Форд F-150 2005 5.4 3V неустойчивая работа на ХХ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Fenix » Сб дек 12, 2009 11:25 pm

Очень хочется помочь человеку,но забуксовал как-то.
Форд Ф-150,2005 г.в.,5.4 3V.Оборудован ГБО.Потряхивает на ХХ,особенно заметно на 1100-1200 об\мин.

Из отклонений замечено:
- в памяти код по бедной смеси по 1-й ГБЦ
- датчик детонации по 2-й ГБЦ срабатывает в два раза чаще чем по 1-й
- в балансе мощности провалы 10-20% по всем цилиндрам 2-й ГБЦ
- задний кислородник по 2-й ГБЦ работает,но практически не реагирует на "педалирование" газом.Сонно отрабатывает 0,58-0,62В.Задний кислородник 1-й ГБЦ работает активно от 0 до 1В.
- есть незначительное подсекание между приемной трубой и коллектором 1-й ГБЦ

Из того,что сделано:
- прокладки впуска заменены,по впуску подсоса воздуха нет
- замерял противодавление в выпуске,все в пределах нормы (хотя бывали случаи когда на автомобилях с заведомо забитыми катами противодавление было в норме как еще проверить не знаю)
- свечи,катушки,форсунки проверены
- синхронизация в норме
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Spanner » Вс дек 13, 2009 12:41 am

Наврятли такому поможешь :D .
Замерь компрессию. если все нормально, то для начала надо снять ГБО, заменить все лямбды, промыть форсы. Хозяин пойдет на это? ;) .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Fenix » Вс дек 13, 2009 3:06 am

Spanner писал(а):Наврятли такому поможешь :D .
Замерь компрессию. если все нормально, то для начала надо снять ГБО, заменить все лямбды, промыть форсы. Хозяин пойдет на это? ;) .


Не понимаю.Вы можете объяснить как это связано с теми симптомами,которые я описал?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Вс дек 13, 2009 2:32 pm

Fenix писал(а):.Задний кислородник 1-й ГБЦ работает активно от 0 до 1В.

А почему он так работает?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Fenix » Вс дек 13, 2009 3:08 pm

igorjok писал(а):
Fenix писал(а):.Задний кислородник 1-й ГБЦ работает активно от 0 до 1В.

А почему он так работает?


Может быть это связано с "подсеканием" приемной трубы 1-й ГБЦ?Мне тоже показалось,что чересчур активно он работает.Интесивность изменения показаний почти как у лямбд до катализатора.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вс дек 13, 2009 3:35 pm

Так данные дайте основные на хх и 1200 об - топливные коррекции, МАФ, EGR. А то разговор ни о чём
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Вс дек 13, 2009 3:48 pm

Fenix писал(а):.Интесивность изменения показаний почти как у лямбд до катализатора

Это может говорить о том ,что кат отсутсвует или есть сообщение с атмосферой в районе задней лямды, комп основываясь на показаниях заднего зонда пытается подкорректировать впрыск чтобы не засорять атмосферу
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Fenix » Вс дек 13, 2009 5:30 pm

К сожаление машины сейчас у меня нет,я отпустил его до следующей субботы.Из того что помню:

- Short Trim от -5% до +5% примерно по обеим банкам на ХХ (на 1200 об. не помню,но трясет его в т.ч. и на ХХ так что думаю это не так важно?)
- Long Trim от -6% до +2% по первой ГБЦ,и от +2% до +8% по второй
- МАФ 5 мгр.\сек на ХХ (WDS вроде сразу в вес пересчитывает.Не помню :sad: ).На акселератор реагирует адекватно,тест по МАФ\ТПС проходит без замечаний.
- ЕГР работает,тарелка не подвисает,датчик поток видит,соленоид команды отрабатывает,подсоса воздуха нет.

To vasaby
Коробка была в ремонте,но со слов хозяина трясло его еще до этого.Потом уже вспомнил,что не помешало бы проверить корректность подключения лямбд,но было поздно совсем.В субботу проверю обязательно.На всякий случай :)
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Вс дек 13, 2009 5:57 pm

Fenix писал(а):проверить корректность подключения лямбд

Это не помешало бы потому как уж больно шустро работает задний зонд :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Вс дек 13, 2009 6:28 pm

Трясёт на газе или на бензине ?
Обычно проблема в тепловых зазорах клапанов или в необходимости их притирки.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Вс дек 13, 2009 7:02 pm

vasaby писал(а):Трясёт на газе или на бензине ?
Обычно проблема в тепловых зазорах клапанов или в необходимости их притирки.


Трясет на бензине и на газе.На газе сильнее.Газом по моему совету полгода не пользуется.Три месяца назад при замене свечей на двух свечах в 1-й ГБЦ были сгоревшие электроды.Тепловые зазоры на этом моторе регулируются гидрокомпенсаторами.Тест относительной компрессии проводил - 100% во всех 8 горшках.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вс дек 13, 2009 7:20 pm

Компрессометром неплотность клапанов не увидеть.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Вс дек 13, 2009 7:35 pm

vasaby писал(а):Компрессометром неплотность клапанов не увидеть.


WDS очень хорошо видит,2-5% относительно других цилиндров показывает сразу.Прибор считает по времени выполнения тактов всеми цилиндрами и выдает разницу в процентах от среднего.Несколько раз таким тестом отлавливал нагар на клапанах,даже не очень сильный.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вс дек 13, 2009 7:53 pm

Видит не WDS, а блок производит оценку вклада каждого цилиндра, выдавая информацию на WDS. А тест сжатия в этом случае бесполезен.
И каков баланс по цилиндрам?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Вс дек 13, 2009 8:59 pm

Fenix писал(а):Тест относительной компрессии проводил - 100% во всех 8 горшках.


Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Re: Форд F-150 2005 5.4 3V неустойчивая работа на ХХ

Fenix писал(а):- в балансе мощности провалы 10-20% по всем цилиндрам 2-й ГБЦ
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info