ТУАРЕГ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение юрий66 » Сб дек 12, 2009 8:22 am

проблема такого характера,вчера снял головку с двигателя ВАС,хотя ельза пишет,что на машине снять нельзя.увиденное поразило,пробег 160т.км честный,в гильзах выработка больше чем на вазах за этот пробег,интересует бывают ли ремонтные поршня на эти двигателя или сразу готовится к гильзовке.если кто ими занимался подскажите,что поменять при кап ремонте,имею ввиду слабые места.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение igorjok » Сб дек 12, 2009 3:02 pm

Размеры поршней и цилиндров
Ремонтные размеры не предусмотрены

Поршень-Ø Цилиндр-Ø
Номинальный размер мм 80,97 81,01
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение юрий66 » Сб дек 12, 2009 3:18 pm

как вытащу моторчик сообщу размеры.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info