мв w202 с180 97гв код ошибки 022

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение alex-rt » Вт окт 27, 2009 2:54 pm

Здравствуйте , люди добрые. Почистил дросс. заслонку просто тряпочкой. Завожу не стоит на малых оборотах. Провели диагностику, адаптировали несколько раз , неслушается. Там ошибка 022 CC EFP actuator signals emergency mode не стирается. Провода проверил, дросс. заслонку открыл посмотрел всё впорядке. Кто нибудь посоветуйте что делать, кроме замены дз. Спасибо.
alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm

Сообщение sa2510 » Вт окт 27, 2009 6:36 pm

Проверь жгут проводки от щита до разёма д/з там часто изоляция разваливается на проводах.
Какой мозг стоит?
Аватара пользователя
sa2510
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение llamer » Ср окт 28, 2009 10:23 am

После тщательной промывки надо попытаться адаптировать несколько раз. Но бывает, что неисправная дроссельная ездит грязная какое-то время на старой адаптации и все ОК. А после промывки и попытки адаптации выясняется, что адаптация уже невозможна! И дроссельную в замену...

З.Ы. Разумеется, я присоединяюсь к совету тщательного осмотра проводки!

З.З.Ы. Тросик не "подтянут"? Пружины все на месте? (Это если заслонка с тросиком)
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение alex-rt » Ср окт 28, 2009 12:08 pm

Спасибо всем. Всё что посоветовали , сделал, не помогло. Обидно то что всем делаю клиентам, получается, а своя машина не в какую. Наверно всё таки под замену. Мозг стоит HFM с тросиком. Ничего не трогал, только тряпочкой протер дз и на тебе, геморой.
alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm

Сообщение Misha » Ср окт 28, 2009 2:23 pm

ну от тряпочки то не мог он сдохнуть...

И еще - если дроссель в аварии то он в ней открыт всегда явно выше чем на ХХ и обороты наоборот должны быть задраны выше 1000 на горячем, а тут не держит (я так понимаю ниже штатных), может там ишо косяк со смесеобразованием имеется и машина вообще давно так ездила с неработающем дросселем?!!
Последний раз редактировалось Misha Ср окт 28, 2009 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение NEXUS_1090 » Вт апр 26, 2011 12:03 pm

Скорее всего в проводке изоляция растрескалась! Найти бы распиновку ЭБУ и прозвонить проводку от блока и до ДЗ.

-- Вт апр 26, 2011 12:03 pm --

Тема старая, но хочу кое что добавить. Решил я на авто друга сбросить адаптации, и усе, дроссель "впал" в аварию! Промыл ДУ, включил на 1мин. зажигание все встало на место.
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info