Opel Astra метки Г.Р.М.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение SADMAN » Пт окт 16, 2009 5:21 pm

Opel 1999 г.в. двигатель Х16 ХЕL незаводится с датчиком Распр.вала. Метки ГРМ проверили неоднократно . Электрика проверена осцилографом .Подозреваю ,что мог сместится шкив к.вала на внутреннеи резинке ,хотя машина при етом заводится не должна (встречался на ВАЗ) Проверить эту версию немгу ,так как незнаю на сколька должны быть смещены 2 пропущеных зуба шкива к.вала относително дат.к.вала в ВМТ 1 цил.
SADMAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 3:04 pm

Сообщение Сержикк » Пт окт 16, 2009 6:48 pm

Разве там шкив на резинке? А что метки нет на шкиву коленвала?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А компрессия, давление топлива, ошибки какие не будь есть?
Аватара пользователя
Сержикк
Участник
Участник
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение SADMAN » Сб окт 17, 2009 7:21 am

Шкив на резинке как у ВАЗ. Метка толька на шестерне К.Вала ремня ГРМ. Ошибка 0340 по датчику р.вала и синхронизации. Машина без датч. р.вала работает но форсы естественно делают впрыск в 2 раза чаще (аварийная программа)
SADMAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 3:04 pm

Сообщение Kirtreig » Сб окт 17, 2009 9:52 am

Метка есть и на шестерне (соответствие на кожухе грм) и на самом шкиве. Внимательно смотрите на шкив 8й кажется зуб от промежутка есть засечка ее сразу не очень видно для нее на кожухе тоже есть соответствие.
Сигнал то от распреда есть? И положение ремня. Там возможно просто провод замкнут и опорку вешает.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение SADMAN » Сб окт 17, 2009 11:53 am

Сигнал есть на среднем упровляющем проводе .Смотрел осцилом. Метку посматрю.
SADMAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 3:04 pm

Сообщение AleksandrKh » Пн окт 26, 2009 10:54 pm

Проверь ДПколенвала. И заведи себе датчик давления на 10-16 атмосфер- сможешь посмотреть фазы.
AleksandrKh
 

Сообщение SADMAN » Ср окт 28, 2009 12:06 pm

Метки в норме. А проблемка была в новом неориг.датчике распр.вала.
Подкинули другой и проблема ушла.
SADMAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 3:04 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info