VW Passat 2004 1,8T (колбасит на холостых)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение dismodic » Пн сен 14, 2009 7:23 pm

Владелец пояснил, что проблема длится уже полгода. За это время поменял 5 катушек зажигания, один раз АБ полностью разрядилась на холостых оборотах при включенных приборах (большой список включенного перечислил). Пробую сканировать - связи нет. Разобрался - кто-то, устанавливая нештатную магнитолу, умудрился задействовать К-линию. Поправил - пошла диагностика. Только теперь связь есть даже при выключенном зажигании.
В памяти была масса ошибок. Актуальны остались "низкое давление в воздуховоде между турбиной и дроссельной заслонкой", "пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах". Поменял местами свечи, катушки зажигания - стало лучше.
На данный момент ситуация такова: заводишь мотор, первую минуту работает ровненько, далее работа становится неустойчивой и выходит опять ошибка "низкое давление в воздуховоде между турбиной и дроссельной заслонкой". Ошибку скидываю - опять ровно работает минуту, снова борохлит, снова выходит ошибка. Воздуховод просмотрел, где была возможность - дыр нет. Один фрагмент проходит прямо сквозь переднюю балку - там не увидел. Снимаю осцил с датчика давления - хаотичная кривая с амплитудой от 5,6 до 9,4В.
Помогите пожалуйста малоопытному. Может сталкивался кто с таким?
Завтра буду ставить новый датчик - отпишу что да как.
Спасибо!!!

ЗЫ Вот еще забыл: Напряжение на клеммах АБ - 12,3/13,1В. На сканере кажет 5,5В.
dismodic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:07 pm

Сообщение igorjok » Пн сен 14, 2009 9:30 pm

Клапан.
Последний раз редактировалось igorjok Вс окт 04, 2009 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение dismodic » Вт сен 15, 2009 12:00 am

Спасибо огромное. Я и не думал в этом направлении двигаться. Теперь есть поле для деятельности.
dismodic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:07 pm

Сообщение dismodic » Пт сен 18, 2009 9:45 pm

igorjok писал(а):по твоей проблеме

Заменой клапана вентиляции картерных газов проблема была решена. Еще раз огромнейшее спасибо за поддержку!!!
dismodic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:07 pm

Сообщение sasha-vyborg » Сб окт 10, 2009 11:42 am

Опять порвёт.Там внизу в тройничке ещё один клапан надо и его поменять.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение dismodic » Вт окт 13, 2009 10:32 pm

sasha-vyborg писал(а):порвёт

Моя недоработка, поменял только один. Спасибо за инфу!
dismodic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 4:07 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info