замена гидриков на 111.940..

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение assv2 » Ср сен 09, 2009 3:29 pm

стало холодать и гидрики стучат всё дольше и дольше..
я так понимаю-забитость масляных галерей..вот только вопрос-а где они физически??
можно на картинке их показать??и как их чистить??
и второй вопрос сразу-забитость вентиляции картерных газов..
задний сальник течет за счет забитости и избыточного давления..может поэтому и до гидриков масло не сразу доходит..

по этой картинке 1 -деталь №116-их надо 2 шт??
детали №№119-тройник и 110 -заказал..

а вот детали №№ 101 и 104-они относятся к вентиляции картера или нет??

и вот по этой картинке:

деталь под №32-Форсунка системы вентиляции картерных газов..это что такое??сколько их шт. надо..

спасибо.
Вложения
1.jpeg
ImageHandler.ashx.jpeg
ImageHandler.ashx.jpeg (38.27 КБ) Просмотров: 864
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение viktor5141 » Пт сен 11, 2009 9:46 pm

Новичек


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 3:29 pm Заголовок сообщения: замена гидриков на 111.940.. Ответить с цитатой
стало холодать и гидрики стучат всё дольше и дольше..
я так понимаю-забитость масляных галерей..вот только вопрос-а где они физически??
Проверь давление масла в магистрали мех. манометром, на хол. и на гар. двигателе на холостом ходу и на оборотах согласно руководству по ремонту (2500-3000 об.). второй вопрос сразу-забитость вентиляции картерных газов..
задний сальник течет за счет забитости и избыточного давления..может поэтому и до гидриков масло не сразу доходит..
Судя по выше изложенному движку пора делать ремонт- штатная вентиляция не справляется по этому и масло прет из корен. сальников. Попробуй сменить масло но лей не дешовое. Гидрики разбираются (обьяснить сложно) инеционным способом. Форсунка32 нужна для снижения потерь масла через вентиляцию картера, в твоем случае она уже мешает вентиляции... [/i]
viktor5141
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 11:31 pm

Сообщение assv2 » Пн сен 14, 2009 12:44 pm

как то грустно..:((
давление -3..масло не ест..
сейчас залито Арал 10w40,движок расскоксован..
верхняя вентиляция картера чистая..вот только сомнения насчет нижнего контура..
просто по книге-если стучит больше одного гидрика-то надо чистить масляные галереи..
для этого хватит снятия клапанной крышки??
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info