Explorer 2003 4.0 SOHC провал мощности по 1ГБЦ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Fenix » Пт сен 04, 2009 7:42 pm

В балансе мощности валит -35% по одной голове. По ней же сидит код "богатая смесь" и сопутствующий код "бедная смесь" по другой ГБЦ. Валы установлены верно,по кондуктору.Кислородники исправны,менял местами.Подсосов воздуха нет.Тест относительной компрессии "плюс-минус" 1% по цилиндрам (норма). Топливная рейка без обратки (с демпфером на той стороне где "больная" головка и регулятором прямо в насосе), давление топлива в норме. Противодавления в выпуске нет, но владелец "на всякий случай" удалил каты.
Нужны свежие идеи, свои закончились :smile:
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Linas » Сб сен 05, 2009 9:23 pm

катализы удалять нельзя.Надо ставить имитаторы.Они удаляют не только СО.
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение shpuntik » Сб сен 05, 2009 10:35 pm

С проводкой к форсункам ничего не делалось? Недавно после аварии досталось авто, там форсунки с В1 лили в В2, а ЭБУ об этом не знал. Разбило разъём, неправильно собрали...
А головка не больная, просто очень бедная смесь, вот и 35 % падение.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vasaby » Сб сен 05, 2009 10:50 pm

Правильность подключения в\в проводов на катушках проверьте. Бывают чудеса...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Пн сен 07, 2009 12:39 pm

vasaby писал(а):Правильность подключения в\в проводов на катушках проверьте. Бывают чудеса...


Проверил уже.Чудеса бывают,согласен )

Разъемы пучков проводов на форсунки не перепутаешь,они там разные.Только если они разбиты,тогда...

Продолжаю ломать голову над этим автомобилем...
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Пн сен 07, 2009 11:56 pm

Есть еще вариант - неправильно уложены косички к первым кислородным датчикам сзади мотора. Отключите любой первый, посмотрите - будет ли соответствие дате сканера ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Вт сен 08, 2009 1:08 am

Проблема решена всем спасибо за помощь.
Отдавал ЭБУ на проверку,вернули,поставил,всё пришло в норму.
Вроде как была какая-то наводка завтра узнаю поподробнее.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Jheka » Пн сен 14, 2009 7:34 am

Fenix писал(а):Вроде как была какая-то наводка завтра узнаю поподробнее.


Очень интересно...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info