VW T4 1994 гв, 2,4 d замена прокладки ГБЦ?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение neuch » Пт сен 04, 2009 9:03 pm

М.б. тут что найдется :
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение xowa » Сб сен 12, 2009 4:04 pm

Ребят подскажите, все собрали по меткам которые сами ставили. Стала плохо заводиться и приемистость потеряла. И еще дымит сильно не прогретая.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение smartservice » Вс сен 13, 2009 7:28 pm

значит насос неправильно поставили.
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение wolfw » Вс сен 13, 2009 9:49 pm

на ААВ 12-13 гр угол впрыска - можно по стрелочному микрометру 1,00мм -+0,03 . а если уж совсем с этим делом туго - то выстовляем ВМТ -ослобляем шестерню на распредвале со стороны насоса-теперь находим момент начала подьёма плунжера на ощупь :D начало сопративления пружин в насосе - в шестерни насоса помоему 33 зуба (около 11 гр по распредвалу =22 гр по колену) - значит чуть больше половины зуба после усилия пружин ---метод -колхоз - но предварительно выставить можно -потом подгоняю по динамическому моменту по прибору
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение xowa » Пн сен 14, 2009 7:14 am

wolfw писал(а):на ААВ 12-13 гр угол впрыска - можно по стрелочному микрометру 1,00мм -+0,03 . а если уж совсем с этим делом туго - то выстовляем ВМТ -ослобляем шестерню на распредвале со стороны насоса-теперь находим момент начала подьёма плунжера на ощупь :D начало сопративления пружин в насосе - в шестерни насоса помоему 33 зуба (около 11 гр по распредвалу =22 гр по колену) - значит чуть больше половины зуба после усилия пружин ---метод -колхоз - но предварительно выставить можно -потом подгоняю по динамическому моменту по прибору


Нда неужели, так точно надо?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение cdowator » Вс дек 20, 2009 7:37 pm

Попробую подытожить, а то как-то неудобно перед всеми откликнувшимися :oops: ... Во-первых, уточню: прогорела прокладка ГБЦ в пятом горшке, там была старая раковина. Залепили *Dong Dial*-ом с мет. наполнителем, собрали с новой прокладкой того-же размера (3 дырки), завели... Конечно же ТНВД не на месте, на что и указал smartservice. Следовать совету уважаемого
wolfw решили, если не пролезет тупой доворот насоса в пределах проточки, т.к. *собрали обратно разборке*
:D :D . Повезло, а то *ощупь* :D , после затягивания башки без динамометрического ключа, не работала уже... Итог: заводится нормально, антифриз никуда не исчезает, расход - в норме, приемистость - тоже, короче, все гут... И, сцуко, 2 тысячи км - правый торсион пополам( второй за год), но это уже к теме не имеет отношения :D :D :D . Огромное спасибо всем участвующим!
ЗЫ: мы со стартером топа коллеги и родные братья :)
Аватара пользователя
cdowator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 2:32 am
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение smartservice » Ср дек 23, 2009 4:05 pm

Так чё- не шлифовали?
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение xowa » Пт дек 25, 2009 5:29 am

Нет. У нас в городе дизельные головки никто не шлифует. Залили раковины двухкомпонентным клеем Dong Dial и все.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение avelon » Вс дек 27, 2009 12:44 am

xowa писал(а):Нет. У нас в городе дизельные головки никто не шлифует. Залили раковины двухкомпонентным клеем Dong Dial и все.

2000 т это не показатель и клейка башки -это как мертвому примочки ПАРНИ ВЫ же ВСЕ спецы с большой буквы НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ -все эти клеи в первый же хороший мороз пойдут по одному месту а поповоду того что толщина прокладки не учитывает подьём клапанов при шлифовке гбц- это нонсес!!!!!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение xowa » Пн дек 28, 2009 10:14 pm

Ну не мотористы мы, просто руки из правильного места выросли(из плеча). А что не так и в мороз заводили и работал.

avelon писал(а):а поповоду того что толщина прокладки не учитывает подьём клапанов при шлифовке гбц- это нонсес!!!!!!!!

Не понял, можно шлифануть и при той же прокладке вс е будет в норме?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение avelon » Пн дек 28, 2009 10:31 pm

Не понял, можно шлифануть и при той же прокладке вс е будет в норме?
не а,просто при шлифе плоскость головы по отношению к плоскости клапана изменится на величину снятого металла -само собой измениться расстояние при полностью открытым клапаном и днишем поршня по
длетающем к ОТ -выводы делать только Вам
а по поводу клееной и не шлифованной головы -ох рисковые Вы пацаны!!!!!! с наступающим Новым годом !!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение xowa » Вт дек 29, 2009 9:44 pm

avelon писал(а):а по поводу клееной и не шлифованной головы -ох рисковые Вы пацаны!!!!!! с наступающим Новым годом !!!

Но блин ездиет же... :D Всех с Новым годом!!!
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение cdowator » Чт сен 09, 2010 8:12 am

Продолжу, может кому интересно :D Где-то с середины весны машина была отправлена на стройку, возить рабочих, продукты, мешок цемента, рулон рубероида и т.д. :smile: Сдохла прокладка в середине августа. Я посчитал (весьма приблизительно), получается 10-12 тысяч км. Неплохо, я считаю, хотя конечно сейчас движок пошёл на капиталку.
Аватара пользователя
cdowator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 2:32 am
Откуда: Казахстан, Караганда

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info