VW T4 1994 гв, 2,4 d замена прокладки ГБЦ?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение xowa » Сб авг 29, 2009 6:39 pm

Форуму привет!


Возникла необходимость замены прокладки ГБЦ. Опыта на дизелях нет совсем. Подскажите о подводных камнях, по спецоборудованию(если надо, то какое), и об отличии от бензиновых.

Изначально начала уходить О/Ж непонятно куда, потом отработавшие газы начали дуть патрубки. Может еще кроме прокладки что-нибудь быть? Дуть в патрубки начинает сразу хоть на холодную, хоть на горячую.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение igorjok » Вс авг 30, 2009 5:09 pm

Всегда при таком раскладе опрессовывать голову тоже и на плоскость шлифовать.Смотреть какая прокладка стояла .У них толщина разная.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение patriot » Вс авг 30, 2009 5:29 pm

Смотри микротрещины между седлами клапанов. Но скорее всего прокладка ГБЦ. Шлифовка ГБЦ обязательна. Головку зажимай по схеме.
Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

Сообщение igorjok » Вс авг 30, 2009 5:41 pm

patriot писал(а):Смотри микротрещины между седлами клапанов

Для этого существует опрессовка .Глазом трещинку можно и незаметить.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение xowa » Вс авг 30, 2009 5:57 pm

igorjok писал(а):Всегда при таком раскладе опрессовывать голову тоже и на плоскость шлифовать.Смотреть какая прокладка стояла .У них толщина разная.


На ней написано должно быть?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

patriot писал(а):Смотри микротрещины между седлами клапанов. Но скорее всего прокладка ГБЦ. Шлифовка ГБЦ обязательна. Головку зажимай по схеме.


А шлифовка до какой величины возможна?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

igorjok писал(а):
patriot писал(а):Смотри микротрещины между седлами клапанов

Для этого существует опрессовка .Глазом трещинку можно и незаметить.


А на холодную микротрещина тоже будет дуть?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение igorjok » Вс авг 30, 2009 6:28 pm

Если у тебя уже на холодную патрубки раздувает то и без нагрева будет видно где сифонит.А так без нагрева надо 8атмдать чтобы всё показало.
xowa писал(а):На ней написано должно быть?

Обычно на прокладке есть прилив и на нём отверстия .Может быть 1 или 2 или 3.Бывает ещё количество зубчиков сбоку на прокладке.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение xowa » Вс авг 30, 2009 6:58 pm

igorjok писал(а):Если у тебя уже на холодную патрубки раздувает то и без нагрева будет видно где сифонит.А так без нагрева надо 8атмдать чтобы всё показало.
xowa писал(а):На ней написано должно быть?

Обычно на прокладке есть прилив и на нём отверстия .Может быть 1 или 2 или 3.Бывает ещё количество зубчиков сбоку на прокладке.



И что это будет означать? Ставить такую же?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение wolfw » Вс авг 30, 2009 7:22 pm

если поршня шатуны не меняете - ставьте такуеже если меняете -то надо мерить на сколько выступает поршень - размеры в ельзе
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Jheka » Вс авг 30, 2009 9:20 pm

igorjok писал(а):.Бывает ещё количество зубчиков сбоку на прокладке.


На это вообще забить...

igorjok писал(а):на прокладке есть прилив и на нём отверстия

wolfw писал(а):если поршня шатуны не меняете - ставьте такуеже
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение xowa » Вс авг 30, 2009 11:50 pm

В принципе все понятно. А будут проблемы с установкой меток на ТНВД?
[/code]
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение igorjok » Пн авг 31, 2009 7:02 am

Jheka писал(а):На это вообще забить..

Раньше так прокладки тоже маркировались.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение xowa » Ср сен 02, 2009 7:14 pm

Сняли голову, пятый цилиндр прогорел. Если не торцевать голову, пролезет?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение igorjok » Ср сен 02, 2009 8:33 pm

Вы что деньги экономите ?А ты попробуй и потом нам раскажешь ,пролезло или нет :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение xowa » Чт сен 03, 2009 7:38 am

Дело не в деньгах, там просто такое ощущение, что уже торцевалась голова и расстояния больше нет. А до какого размера можно торцевать? И прокладка стояла с 3 отверстиями, а бывает больше?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Jheka » Чт сен 03, 2009 1:12 pm

Отверстия это для вылета поршней и к высоте головки отношения не имеют.

Голову шлифовать обязательно.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info