Ниссан Х-Трейл QR20 04г.в. расход масла...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Олег Н-ск » Вт авг 18, 2009 6:15 pm

Клиент на Ниссан Х-Трейл QR20 04г.в., правый руль,пробег 70 тыс.(?),
использует Мобил 5W40 (синтетика) , жалуется на расход масла : 1,5 литра на 1000 км..Режим поездок - город. Крышка клапанов и клапан картерных газов в норме, на поршнях нагар... Клиент готов на средний ремонт (колпачки-кольца), но я где-то слышал о том, что на этих моторах расход масла чуть ли не норма, вроде связано с "косяком" производителя, материал гильз-колец и т.п.. Может кто нибудь сталкивался? Боюсь провести ремонт, а результат по расходу через 5 тыс. вернется к "доремонтному"... :sad:
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Серж_V90 » Вт авг 18, 2009 8:25 pm

Олег Н-ск писал(а):Клиент на Ниссан Х-Трейл QR20 04г.в., правый руль,пробег 70 тыс.(?),
использует Мобил 5W40 (синтетика) , жалуется на расход масла : 1,5 литра на 1000 км....Боюсь провести ремонт, а результат по расходу через 5 тыс. вернется к "доремонтному"... :sad:

В живую не сталкивался, но (насколько владею информацией) проблема заключается в том, что керамические соты нейтрализатора на этой модели очень быстро начинают крошиться, и керамическая пыль(а с учётом современных требований по экологии нейтрализатор расположен очень близко к выпускному коллектору) засасывается в цилиндры обратной тягой, где и работает как наждак.
Так что помимо капремонта двигателя владельцу необходимо будет либо раскошелится на нейтрализатор новой модификации, либо согласится на колдовство с пламягасителем.
В частности, подробности обсуждения проблемы (прошу сделать скидку, что форум там, в абсолютном большинстве, "клиентский") - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=7440
Аватара пользователя
Серж_V90
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm

Сообщение Олег Н-ск » Вт авг 18, 2009 9:24 pm

Спасибо. Обязательно посмотрю на целостность катализатора. Вообще, компрессия везде 12,5 кг/см.
"Лаботомия" покажет :D
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAARULAV » Ср авг 19, 2009 7:57 pm

клапанную крышку открой будет все ясно эти ниссановские двигатели забиваются нагаром во все дыры у них эт болезнь.
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение Олег Н-ск » Ср авг 19, 2009 10:26 pm

Газы в крышке циркулируют, трубки снимал, клапан смотрел... Сальники свечных колодцев не "текут".
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение shpuntik » Ср авг 19, 2009 11:09 pm

Моторист у нас на сервисе всегда находит частично залёгшие кольца на этих моторах. Говорит, экономия на масле. Меняет обычно только кольца, говорит, что хон нормально сохраняется.
На счёт TSB, вроде разговор о VQ35DE.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info