вода в 4-м цилиндре

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение doris » Пт июл 03, 2009 7:49 pm

доброго времени. на ваз2108 (1.3л)при пробеге 80тыс из-за ухода тосола оборвало вып. клапан 3-го цилиндра, побило, а затем и пробило поршень, разбило свечку, пробило канал охлаждения ГБЦ, раскололо регулир шайбу, погнуло ее стакан, а также скололо шатунную шейку(диаметр 5мм, глубина 1мм) и задрало ее. поставили новые: поршня 76,0мм СТД группаЕ, кольца СТД, пальцы, коренные СТД, шатунные проточили в 1ремонт , края скола сгладили. ГБЦ заменили на новую 21083(1.5л) в сборе. поставили прокладку ГБЦ 2108(1.3), новые свечи. собрали, поменяли масло, м.фильтр, залили воду. завелась с пол-оборота. прогрели, заглушили. начала уходить вода. Обильно, на глазах. стали искать течи. нашли не сразу - кран печки. заменили его. долили воду. завели. мотор работает ровно. при включении вентилятора мотор глохнет и не заводится. при газе в пол хватает, но не запускается. увидели сзади водяное пятно с выхлопной. в поддоне эмульсия(слегка серая), на крышке белая, но уровень масла не поднялся. остудили выкрутили свечи. с 4-го брыжжет водичка...
вот такая невеселая...
буду рад любому совету.
З.Ы. Может ли прокладка впускного? или снимать голову с коллекторами? Спасибо.
doris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:33 pm
Откуда: Украина

Сообщение marin md » Сб июл 04, 2009 12:32 am

Пробуи прокладку впу.Легче.Блок проверили?
marin md
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:02 pm
Откуда: Moldova

Сообщение doris » Сб июл 04, 2009 9:16 am

marin md писал(а):Пробуи прокладку впу.Легче.Блок проверили?


блок не опрессовывали,т.к. визуально все в норме. тем более проблема поломки была в 3-м цилиндре(кусочек днища поршня просто вывалило в поддон и еле уловимая вмятинка от клапана на зеркале), все остальные зеркала- идеал. Хотелось, чтоб это была впускная прокладка.
doris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:33 pm
Откуда: Украина

Сообщение igorjok » Сб июл 04, 2009 9:06 pm

В таких тяжёлых случаях ,при разборке всего мотора,обязательно делать опрессовку блока и головки.Вам же спокойней будет.Просто об этом надо сразу предупреждать клиента,что должна быть произведена такая работа и озвучить цену.
doris писал(а):ГБЦ заменили на новую 21083(1.5л) в сборе. поставили прокладку ГБЦ 2108(1.3),

Во блин забыл.Как это давно было .когда последний раз восьмёрками занимался.То что прокладки под голову разные - это помню .а вот про головы хоть убейте не могу вспомнить,взаимозаменяемые или нет?Да старею :D А раньше хоть ночью разбуди ,даже размеры всего железа от зубов отскакивало.В коллекторе даже бывает заглушки технологические прогнивают.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

doris писал(а):Хотелось, чтоб это была впускная прокладка.

Но вы же собирали голову неужели со старыми прокладками?Думаю всё же микротрещина в блоке.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Black Tom » Вс июл 05, 2009 9:09 pm

Прокладку обязательно 21083, дальше видно будет.
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение igorjok » Вс июл 05, 2009 9:30 pm

Black Tom писал(а):Прокладку обязательно 21083, дальше видно будет

Я бы так не делал типа дальше видно будет.При этом раскладе обязательно опрессовать блок.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение doris » Вт июл 07, 2009 1:53 am

это целая эпопея. когда собирали мотор, была в наличии новая, но лежавшая прокладка ГБЦ с 1.3л с совдэповских времен(наверное ярославская), ее и поставили. а когда обнаружили воду в цилиндре, стали грешить на эту прокладку (мол, паранит со временем усыхает и растрескивается). короче решили снимать сразу голову с коллекторами, карбом и трамблером и сменить прокладку головы на свежую. когда сняли, по прокладке ничего не увидели(отлично обжалась), кроме ржавых следов в 4-й камере и на поршне, причем со стороны выпуска. ставим новую прокладку гбц(белорусскую) и, во время сборки при прокручивании коленвала, для контроля натяжения ремня грм, с глушака потекла вода. Ну, думаем, старая вода с времен поломки. залили воду (благо не залили масло) вывернув свечи крутим стартером. Вода в 4-м цилиндре!!! сколько "счастья"-то! Блин, думаем, надо было начинать с впускной прокладки. сняли коллектора. опять по прокладке все сухо. доливаем ушедшую за ночь воду и "уррра"!!! с выпускного канала головки 4-го цилиндра побежала наша любимая водичка... вот такие вот новые запчасти "ТАЗ". неужели их там этот ОТК, блин, не опрессовывает!!! опять сняли голову начасли смотреть и досмотрелись - брак литья. голову на сварку и последующую опрессовку. интересно как вода с выпускного канала шла в цилиндр? Всем спасибо. но тема не закрыта...
з.ы. прокладки гбц 1.3 и 1.5 отличаются только диаметром отверстия под цилиндр. все масляно-тосольно-крепежные отверстия совпадают. смысла ставить прокладку с 1.5(82мм) на блок 1.3(76.0мм) абсолютно не уловили. при прикладывании прокладки 1.3 к голове 1.5 камера сгорания не перекрывается. наоборот возникнут "застойные" зоны, уменьшится степень сжатия. интересно, если прокладку гбц обтягивали, но даже не заводили мотор ее 100% менять или нет?
doris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:33 pm
Откуда: Украина

Сообщение igorjok » Вт июл 07, 2009 7:32 am

doris писал(а):неужели их там этот ОТК, блин, не опрессовывает!!!

Нет конечно.Кому это надо?Правильно .Конечному потребителю :D
doris писал(а):100% менять или нет?

Обязательно!!!!Всё ,она выжата.Удачи.
doris писал(а):интересно как вода с выпускного канала шла в цилиндр?

Почему бы ей туда и не идти?Пути водички неисповедимы :D

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

doris писал(а):прокладки гбц 1.3 и 1.5 отличаются только диаметром отверстия под цилиндр.

Всё правильно.Зависит только от блока какую ставить прокладку.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Shtirlic » Ср июл 15, 2009 4:34 pm

процентов 99, что это прокладка впускного коллектора.
Аватара пользователя
Shtirlic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 7:34 pm
Откуда: Солнечная Сибирь

Сообщение RVD » Сб июл 18, 2009 12:52 pm

doris писал(а):...з.ы. прокладки гбц 1.3 и 1.5 отличаются только диаметром отверстия под цилиндр. все масляно-тосольно-крепежные отверстия совпадают. смысла ставить прокладку с 1.5(82мм) на блок 1.3(76.0мм) абсолютно не уловили. при прикладывании прокладки 1.3 к голове 1.5 камера сгорания не перекрывается. наоборот возникнут "застойные" зоны, уменьшится степень сжатия. интересно, если прокладку гбц обтягивали, но даже не заводили мотор ее 100% менять или нет?

А вы приложите прокладку 1.5(82мм) на блок 1.3(76.0мм) и увидите насколько она больше. В щели между ГБЦ и БЦ будет накапливаться нагар, который будет служить источником детонации.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info