Задиры на цилиндре.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Hapsh » Пн июн 01, 2009 10:09 am

Всем хорошего дня!Уважаемые спецы,мучает один вопрос,вот уже приезжает второй порш каенн двиг 4.5 турбо со стуком, разбираем задиры на одно цилиндре,а в последнем случае на двух.Хотел спросить от чего могут образовываться задиры, может кто-то сталкивался?
Аватара пользователя
Hapsh
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
Откуда: Архангельск

Сообщение Jheka » Пн июн 01, 2009 11:44 am

Перегрев и масло ..овно...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение wolfw » Пн июн 01, 2009 12:01 pm

разрушения катализат....
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Hapsh » Пн июн 01, 2009 1:34 pm

Масло оригинал.Каты целые.
Аватара пользователя
Hapsh
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
Откуда: Архангельск

Сообщение Shtirlic » Ср июн 03, 2009 5:45 pm

если перегрев, то у поршней юбки должны быть потянуты. А если хороший перегрев, то и макушки поршней тоже. лучше всего фото горшков и поршней. Может чего через впуск попадает?
Аватара пользователя
Shtirlic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 7:34 pm
Откуда: Солнечная Сибирь

Сообщение Hapsh » Чт июн 04, 2009 8:17 am

по возможности фото обязательно выложу.
Аватара пользователя
Hapsh
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
Откуда: Архангельск

Сообщение Gen34 » Чт июн 04, 2009 8:52 pm

машину мы к вам отправили :) не по адресу приехал...
бедная смесь у него была долгое время, плюс масло редко меняли...
Gen34
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:55 pm
Откуда: Arkhangel

Сообщение Hapsh » Пт июн 05, 2009 8:23 am

Гена у первой машины тоже были задиры,хотя всё было хорошо что связано со смесеприготавлением.Хочеться узнать мнение специалистов,а не смотреть смайлики и читать про какой-то адресат.
Аватара пользователя
Hapsh
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
Откуда: Архангельск

Сообщение marin md » Пт июн 05, 2009 8:38 pm

Когда приезжают застучавшие двигателя то обычно поршень застучавшего шатуна от перегрева оставляет алюминии на гильзе.Иногда только хоном проидешся и все нормально,гильза уцелела.Я к тому что если масло го..но или по другои причине гильза не смазывается нормально то появляются задиры.На двигателях где стоят слоники проблема может быть в них.Забиты или заклинены.Ну и конечно перегрев.Хотя ни один клиент не скажет :wink:
marin md
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:02 pm
Откуда: Moldova

Сообщение Топ-менеджер » Вт июн 23, 2009 11:41 am

marin md писал(а):На двигателях где стоят слоники


.. прошу прощения, а что такое "слоники"???
:sad:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение Крымчанин » Вт июн 23, 2009 11:44 am

Топ-менеджер писал(а):
marin md писал(а):На двигателях где стоят слоники


.. прошу прощения, а что такое "слоники"???
:sad:

Дорогая вы наша тётенька
вы же спец в атомобилях
а что такое слоники незнаете
как же вы тогда на своём иксе будете мотор ремонтировать ???
:smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Топ-менеджер » Вт июн 23, 2009 12:04 pm

Я не спец в автомобилях. И мотор в своей машине если что, будет ремонтироваться на сервисе.
А спрашиваю, потому что подозреваю, и хотела уточнить, что слоники - это маслянные форсунки в шатуне???
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение Горький70 » Вт июн 23, 2009 12:58 pm

в блоке милинькие такие и направлены в сторону поршня а пронцип тотже
Аватара пользователя
Горький70
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 8:44 am
Откуда: Cамара

Сообщение Ruslan-Dnepr » Ср июл 08, 2009 1:37 pm

Hapsh писал(а):Всем хорошего дня!Уважаемые спецы,мучает один вопрос,вот уже приезжает второй порш каенн двиг 4.5 турбо со стуком, разбираем задиры на одно цилиндре,а в последнем случае на двух.Хотел спросить от чего могут образовываться задиры, может кто-то сталкивался?


Будь добр выложи пожалуйста фотки повреждений:)
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение Urin » Вс авг 30, 2009 6:18 pm

задиры из-за кокса, кокс из-за плохого несгоревшего бензина,
масло плохо моет кольца на зеркальных цилиндрах, кольца залегают ещё сильнее, дальше перегрев колец, дальше перегрев цилиндра местами и гильза плывёт. причём клиент перегрева никак не видит--только расход топлива и масла.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info