диагностика HuyndaySonaty...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение assv2 » Чт май 14, 2009 8:53 am

подскажите,пожалуйста..
знакомый хочет отогнать своё авто на фирменную диагностику..
поскольку опыт общения у меня уже есть со своим фирменным центром..:))..хочется узнать заранее,что и как должны диагностировать??

дано:
Hyundai Sonata декабрь 1997г. 2 литра 4 цилидра 105 л\с МКПП..

были проблемы:
троит двигатель. Замена свечей и высоковольтных проводов результата не дали. Одна из четырех свечей - черная.
Из выхлопной трубы валит белый дым. Ярко выраженный запах бензина...

выяснилось,что причины были в форсунке,она не закрывалась..
заменили:
ВВ провода,свечи,форсунки(3шт),фильтры и масло..
сейчас авто ездит,но ..
из выхлопной идет белый дым(богатая смесь?)
двигатель немного троит и плавают обороты..

какие данные и как должны сниматься??по шагам,если можно..
что потом отобрать у официалов??

спасибо.
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение Spanner » Чт май 14, 2009 9:50 pm

assv2 писал(а):подскажите,пожалуйста..
знакомый хочет отогнать своё авто на фирменную диагностику..

Hyundai Sonata декабрь 1997г. 2 литра 4 цилидра 105 л\с МКПП..
Вы ее еще в корею отгоните :D . гоните к толковому диагносту в гараж. Ато на "фирме" человека прийдется на обучение в корею слать :D .
ЗЫ. там двигун от Митсу стоит.Нормальный диагност разберется.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение assv2 » Пт май 15, 2009 7:26 am

Spanner писал(а):
assv2 писал(а):подскажите,пожалуйста..
знакомый хочет отогнать своё авто на фирменную диагностику..

Hyundai Sonata декабрь 1997г. 2 литра 4 цилидра 105 л\с МКПП..
Вы ее еще в корею отгоните :D . гоните к толковому диагносту в гараж. Ато на "фирме" человека прийдется на обучение в корею слать :D .
ЗЫ. там двигун от Митсу стоит.Нормальный диагност разберется.


да какие шутки.. :))
я серьезно спрашиваю..
человек уже кучу сервисов перебрал..нигде не могут подключиться к мозгам..
вот я и интересуюсь-что и какие параметры должны снимать..
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение Spanner » Пт май 15, 2009 8:19 am

Я не шучу :D .Гоните ее в "гараж". Ошибки на этом авто читаются с помощью вольтметра и АВТОДАТЫ.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Александр Ставрополь » Пт май 15, 2009 9:50 am

То Spaner: ошибки там читаются и Carman-ом, но суть проблемы, имхо, не в электронике, а в самом двигателе. Если лила форсунка, может не быть компрессии и хана этому цилиндру (работал без смазки).
Аватара пользователя
Александр Ставрополь
Участник
Участник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение Женя диагностика » Пт май 15, 2009 12:07 pm

По пунктам

1. Проверка компрессии.
2. Снятие осциллограммы с лямды.
3. Все же проверка производительности форс на стенде.
Далее-в зависимости от полученных результатов. И вообще судя по симптомам комп диагностика скорее всего ничем не поможет
:smile:
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение shpuntik » Пт май 15, 2009 9:16 pm

Это можно сделать до диагностики и как написал Женя - УЗ чистка с замером производительности форсунок (меняли ведь на б/у).
Этот мотор вообще шедевр. Новых не видел, а старые трясутся как припадочные на хх. Разряжение во впуске ниже 35 кПа не встречал.
На леворульных разъём 12-пин в блоке предохранителей в салоне у ноги водителя. Сканер должен видеть её как Хундай, потому что ЭБУ, если память не изменяет, от БОШ.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Spanner » Пт май 15, 2009 10:00 pm

Александр Ставрополь писал(а):То Spaner: ошибки там читаются и Carman-ом, но суть проблемы, имхо, не в электронике, а в самом двигателе. Если лила форсунка, может не быть компрессии и хана этому цилиндру (работал без смазки).
Абсолютно не спорю. И китайцем каким небудь(X-431, AUTOBOSS) можно запросто,и даже ДАТУ должен показать.Митсубиши ведь :) .Но ведь можно и ВОЛьТМЕТРОМ :D. раз никак не получается.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение vav » Сб май 16, 2009 10:00 pm

У нас такая служебная 1997г, пробег больше 350тыс. и никаких проблем.Мотор работает ровно и на ХХ и на оборотах.ЭБУ KEFICO Корея, читается Карманом на ура.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение assv2 » Вс май 17, 2009 10:32 am

пока,информация со слов клиента..
-"были заменены 4 форсунки на новые..все форсунки прогонялись на стенде..
записался на диагностику к гаражному мастеру..больше никто не берется.."

попросил его предоставить данные по компрессии и диаграмму..
буду надеется,что что-то получим.. :))
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение xowa » Вт май 26, 2009 8:33 am

Сколько смотрел таких авто. Без проблем читается китайцем и дату и ошибки видит корректно, даже менюшка на мицу похожа. Единственное не удобно подключаться диагностический разъём не имеет питания, поэтому приходится подключать доп. шнур питания.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info