Форд Скорпио-колбасит обороты при пуске и при перегазовке-

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение karel » Сб фев 12, 2005 6:59 pm

в чем может быть причина? СО, СН-норма. Когда все устаканится (примерно 5 секунд)-холостые стабильные. Подскажите куда копать?
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение sasha-vyborg » Сб фев 12, 2005 11:59 pm

Похоже на датчик давления во впускном коллекторе(сигнал меняется по частоте) :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение karel » Вс фев 13, 2005 11:36 am

Совсем забыл-мотор 2.4, V6. ДАДа там нет.
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение sasha-vyborg » Пн фев 14, 2005 12:56 am

В прошлом году я с таким воевал,-проверь установку зажигания,оно регулируется поворотом трамблера,неудобно подлезать к гайке,а данных-не помню,были в книге у хозяина.А как он мерит воздух? :sex:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Dump » Пн фев 14, 2005 7:42 am

Найди в форуме мою тему:Ford USA Mustang 1993 2,3i самодиагностика показала...может там что интересное обнаружишь !)
Dump
 

Сообщение karel » Пн фев 14, 2005 1:11 pm

с холостыми вроде разобрался-подрегулировал ДЗ. Но вылезла еще одна проблема-машинка простояла на холоде, и с утра никак не хотела заводится. То есть схватит, поработает секунд 5-10 и глохнет, при нажатии на педаль газа то же глохнет. При прогреве проблем нет.
А воздух меряерся двумя расходомерами-лопаты.
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение Dump » Пн фев 14, 2005 6:17 pm

если ты регулировал ДЗ винтиком то последующая проблемма скорее всего из-за этого...опять же по себе уже знаю
Dump
 

Сообщение Vovchik_tag » Ср фев 16, 2005 12:45 am

Ты хоть бы свечи комперессию и ВВ часть проверил,далее пиши. (хотя Форд это заразно :D )
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение karel » Ср фев 16, 2005 12:12 pm

свечи новые, провода-норма, компрессию проверю. Но дело скорей всего не в этом, потому, что как будто бы отсечка, тоесть после заводки мотор секунд 5 работает, потом вырубается, при попытке нажать газ теряет обороты. И так раз 5, потом все начинает нормально работать. Поиск ослажняется тем, что неиспрвность быстро проходит :( .
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение sasha-vyborg » Чт фев 17, 2005 12:24 am

Такое ощущение,что страшная нехватка топлива;проверь производительность насоса и обязательно давление на работающем моторе! :lam:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение karel » Чт фев 17, 2005 11:28 am

Давление-норма. А производительность-разве нормальное давление не говорит о производительности? Или это разные вещи? Кстати если не хватает производительности-то в динамике это тем более будет отражаться!?
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение TVE » Вт мар 01, 2005 5:08 pm

Сначала диагностика, коды, и скорее всего датчик температуры охлаждающей. У меня так было 2,0 DOHC
TVE
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info