Vito 110 CDI крепление форсунки???

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Alex uz » Вт апр 28, 2009 9:10 am

Сорвало резьбу крепежного болта 1-ой форсунки,что можно сделать без съема ДВС и без снятия ГБЦ???
Точнее кто,что делал в таких случаях?
Спасибо.
Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область

Сообщение marin md » Вт апр 28, 2009 5:47 pm

Увеличь реизбу.Место позволяет.
marin md
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:02 pm
Откуда: Moldova

Сообщение Vitalikus » Вт апр 28, 2009 8:38 pm

Футорку можно заказать токарю, мы так и делали.. тогда все болты штатные, только короче.
А можно резьбу больше нарезать и ввернуть шпильку у которой с одной стороны 8 с другой 6 (по памяти) с верху будет гайка.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vchet » Ср май 06, 2009 1:50 pm

Оригинальный монтажный комплект W000 589 18 99 00. Ничего не снимается, ни мотор ни голова.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Женя диагностика » Чт май 28, 2009 9:58 pm

Здорово что эту тему прочитал, так не зная нужно пол-дня потратить, что-бы узнать или можно на М8 перерезать :) . А сделали еще проще-болт М8 (обязательно легированный 10.9 или выше) на 8 мм короче штатного, и отверстие под винт прижимного кронштейна просверлили на 8,1 , а теперь самое интересное - шляпку надо очень четко подпилить под головку на 10 (больше не влезет) и все. Довольно просто и совсем не дорого :smile: :smile: :smile: .
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение Kyzya » Пт май 29, 2009 12:13 pm

Футорка М10 внутр М6, и всё штатное стоит. :)
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение llamer » Пт май 29, 2009 7:17 pm

У нас это называется "ввертыш" вставить. Расверливается, режется резьба, вкручивается "ввертыш". Потом крепится ТОЛЬКО штатным НОВЫМ болтом по динамометру и тд. А всякие "укорочения" и прочие гаражные хитрости категорически недопустимы в деле крепления форсунок!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение rus-x » Пн авг 03, 2009 4:55 pm

to llamer + сто пицот тыщ ИМХО

PS как говорил мой преподаватель по "Ремонту" : "Технику не ... ОБМАНЕШЬ!!!"
Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta - the city of happiness

Сообщение Александрвито » Вт авг 04, 2009 7:31 pm

llamer писал(а):W000 589 18 99 00

прапильно говорит. не допускайте измененийв конструкции- боком может вылезти
Александрвито
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 7:17 pm
Откуда: Чебоксары



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info