audi a4

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение алексей83 » Вт апр 28, 2009 7:41 am

подскажите пожалуйсто кто нибудь наменальный и ремонтный размер каленвала мотора ALZ
алексей83
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 4:36 pm

Сообщение masterok » Вт апр 28, 2009 2:26 pm

Держи
Вложения
ALZ.pdf
(13.59 КБ) Скачиваний: 135
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение алексей83 » Вт апр 28, 2009 2:51 pm

masterok писал(а):Держи

ОГРОМНОЕ спасибо!!! ато 2 недели в магазинах немогли определить что мотор не arm
алексей83
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 4:36 pm

Сообщение NEXUS_1090 » Пн май 04, 2009 3:40 am

Народ, приветсвую всех! Не хочуть создавать новую тему, так как вопрос по Ауди А4. Авто родсвенника, 1997 года выпуска, двигатель бензин, объемом 1800 см3, 20вэ. Родсвенник жалуется на перегрев. Я посмотрел авто, там все укрыто, но павтрубки радиатора удалось пощупать. По приборке темп. больше 90 градусов, да и сомнений нет, так как смотрел я после поездки. Верхний патрубок горячий, а нижний- тепленький, предпологаю, что термостат не открывается. Но слышал, что на некоторых движках термостат отсутствует. Подскжите, пожалуйста, есть ли такое, каков принцип работы, правильно ли я проверил? Буду рад всем откликнувшимся! Удачи!
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение marin md » Пн май 04, 2009 5:23 am

До какои температуры нагревается реально?90 нормальная температура.Нижнии мог быть теплым потому что уже закрылся термостат.Или еще не открылся.Проверь обратку в расширительныи бачок.
marin md
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:02 pm
Откуда: Moldova

Сообщение NEXUS_1090 » Пн май 04, 2009 8:01 pm

Реально движок перегревается, то есть температура при движении постоянно выходит за 100-110 градусов. Вот и решил я начать проверку системы с термостата. А то что он уже закрылся, и патрубок так быстро стал теплым, сомневаюсь, ведь если термостат только что закрылся, патрубок должен быть горячим, а в нашем случае он теплый, будто нагрелся от теплоты выделяемого с самого движка. У кого еще какие мысли?
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Buster » Вт май 05, 2009 9:04 pm

Может, воздушная пробка в системе охлаждения.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение igor2711 » Ср май 06, 2009 9:16 am

Наверное крыльчатка на помпе проскальзывает
igor2711
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:56 am
Откуда: Челябинская обл

Сообщение xowa » Вт май 26, 2009 8:41 am

С начала нужно знать с двигателем что нибудь делали? Если нет то воздушной пробки быть не может. Тогда смотри крышку расширительного бачка, термостат, помпу.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info