Passat B5 замена AWT на AEB

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Den_of_Evil » Сб апр 04, 2009 11:03 am

AWT двигатель показал кулак дружбы. Есть двигатель AEB. Хочется всунуть его вместо AWT без замены проводки, блоков и т.п. тоесть заменить только механическую часть. Двигателя вообщим то похожи, но в AWT в голове идёт натяжитель с электронная регулировка фаз, а в AEB без оного. Спасёт ли замена только натяжителя от AWT, или разница в головах идёт на более глубоком уровне? Смущает то, что номера впускного распредвала у AWT и AEB разные.
Может кто уже делал такой колхоз?
Последний раз редактировалось Den_of_Evil Сб апр 04, 2009 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Сб апр 04, 2009 11:37 am

Делать не делал, но с моторами этими часто работаем...

Думаю, что заменить можно.... но я бы менял вместе с блоком управления.... и к эколоии не будет такой требовательный., условия работы мотора же изменяться...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Den_of_Evil » Сб апр 04, 2009 12:05 pm

замена блока потянет замену проводки, приборки и троса газа и т.д. и как это всё станет неизвестно, короче гемор
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Сб апр 04, 2009 12:31 pm

Тогда можно попробовать, но думаю будет беспокоить "чек"
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Den_of_Evil » Сб апр 04, 2009 2:48 pm

а чего ему загораться? Я имею ввиду поменять натяжитель на AEB двигателе на AWTшный, где есть регулировка фаз (по словам механика посадочные места под натяжитель одинаковые). Вот только непонятно с впускным распредвалом, не поменяли ли на AWT геометрию кулачков в связи с регулировкой фаз?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Spanner » Сб апр 04, 2009 4:39 pm

Если менять целиком движок то без замены компа,проводки и т.д. не обойтись :D . AWT - это же МЕ-мотрон( без троса газа) AEB- просто Мотрон. Тут никого не обманешь. :D . Ну а если на блок AEB получится поставить голову от AWT , или еще как извернутся то тут Вам, на месте, видней.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Den_of_Evil » Сб апр 04, 2009 5:46 pm

AWT - это же МЕ-мотрон( без троса газа) AEB- просто Мотрон

Так ведь можно поставить заслонку от AWT
Я понимаю, что на месте виднее, я думал мож кто делал уже такое.

просто ездит один пассат у которого стоял AWT, теперь стоит блок и головка от ANB (брат близнец AEB), проводка осталась старая, от AWT. Значит кто-то смог сколхозить.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Spanner » Сб апр 04, 2009 9:38 pm

Den_of_Evil писал(а):
просто ездит один пассат у которого стоял AWT, теперь стоит блок и головка от ANB (брат близнец AEB), проводка осталась старая, от AWT. Значит кто-то смог сколхозить.
Не сочтите за злорадство.Видел в 2001 году вольво одну.Карбюратор совдеповский на машине, и газоновский траблер на разтяжках к движку пришпандолен. Машина была раньше инжекторной с DIS зажиганием :D . А если серьезно то какой трындец случился с AWT. Клапана загнуло., оборвало клапан., проблема с ЦПГ?
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Den_of_Evil » Сб апр 04, 2009 10:46 pm

В первом посте написал.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение masterok » Сб апр 04, 2009 11:00 pm

Насколько помню кронштейн крепления компрессора кондея другой на В5 +
По крепежам не подходит на блок цилиндров
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Spanner » Сб апр 04, 2009 11:26 pm

Den_of_Evil писал(а):В первом посте написал.
Тады Ой!
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Rus07 » Вс апр 05, 2009 11:48 am

И про задающую шторку датчика впускного распредвала не забыть. Намучался раз с таким мотором, голова от AEB как раз и была, висела ошибка по корреляции датчиков. Все перепроверил, ремень, цепь, а оказалось кол-во прорезей на шторках то разное.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Vadim101 » Сб окт 30, 2010 9:18 am

Вы писали: "AWT двигатель показал кулак дружбы. Есть двигатель AEB. Хочется всунуть его вместо AWT "
У меня такая же сиуация. Удалось ли поставить?
В ГАИ удалось зарегистрировать несмотря на то, что другой двигатель?
Vadim101
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 9:14 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info