форсунки на 112

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение 63ii » Пт апр 03, 2009 8:50 am

Мучаюсь вопросом.

Возможно ли форсунки на WDB203064 с номером А1120780149 заменить на форсунки от 113 двигателя 220175 с номером 1130780049.

В принципе они подходят и работают. Но форсы от 113 двигателя я использовал как подменные. Вот теперь думаю если заказать родные (1120780149) будут ли они работать также как и от 113 двигателя.

Проблема в том, что двигатель при до Т-ры 70 градусов отвратительно набирает обороты при нажатии на педаль газа. а с форсами от 113 все отлично.
Последний раз редактировалось 63ii Чт апр 16, 2009 12:47 am, всего редактировалось 1 раз.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение MAARULAV » Пт апр 03, 2009 3:54 pm

ну что те еще надо......
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение 63ii » Сб апр 04, 2009 9:05 am

Нужно знать. В форсунках ли это дело или смесь беднится по другим причинам. И отсюда, нужно ли заказывать (покупать) родные форсунки.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение 63ii » Пн апр 13, 2009 6:53 am

Пришли новые форсунки под этот Вин.
Результат тот же.

Не в форсах дело, сц...ко

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Каты снимал,
Давление топлива и производительность насоса в норме
Зажигание ОК
Датчики кислорода откидывал.
Расходомер новый
Форсы новые
Подсосов воздуха нет.
Б/у МЕ запрограммировал на богатую смесь

Когда же будет Щастье?

Добавлено спустя 44 секунды:

Рассмотрю самые заоблачные варианты
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dr. Schnaps » Пн апр 13, 2009 7:59 am

63ii писал(а):Рассмотрю самые заоблачные варианты

Фильтр топлива с интегрированным регулятором давления заменить на новый и оригинальный.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение 63ii » Пн апр 13, 2009 8:02 am

Дык давление топлива нормальное и производительность тоже.
В чем смысл?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dr. Schnaps » Пн апр 13, 2009 9:06 am

В производительности на режиме обогощения.При открытии дросселя давления не хватает или оно нарастает слишком медленно.
Мне кажется, что когда проделано столько работы ,расходники жалеть нестоит.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение юрий66 » Пн апр 13, 2009 9:06 am

может расходомер глючит-хоть и новый.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение 63ii » Пн апр 13, 2009 10:01 am

Фильт ртопливный поменял.
Результат тот же
Снимаю всас.
Еще мнения
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Александр_68 » Пн апр 13, 2009 1:21 pm

Я бы на этом универсале посмотрел как работают зонды после катов,старом можно сделать тест думаю Вы в курсе,работа зондов после катов участвуют в топливных коррекциях. Я понимаю это ME.Датчик распредвала не хандрит?По форсам номер документа из WIS(GF07.03-p-5004f) они одинаковы 112 и 113 :(
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение sas20 » Пн апр 13, 2009 9:25 pm

Как вариант можно проверить нагар на впускных клапанах Видно через отверстия при снятых форсунках.

Аналогичный дефект наблюдался на 104 моторе был провал в разгоне при температуре до 70 град.
На прогретом моторе провала не было.
sas20
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение 63ii » Вт апр 14, 2009 4:26 am

Зонды и каты снимал полностью и проверял, ничего не помогло
Форсунки разные - отличаются производительностью (думаю диаметром отверстий), мне кажется просто описание одинаковое.

Всас снят нагар на клапанах действительно есть, но немного, попробую почистить.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 9 секунд:

Нагар удалил, его было очень немного.
Ничего не изменилось.

Коллектор арзобрал собрал уплотнил - также

Заметил вот, что - во время прогрева, пока лябды еще не должны быть быть включены, линии датчиков до катов показывают бедную смесь (линии плавно опускаются от 450 мВ до 30-40 мВ/ как будто датчик на свежем воздухе висит). Двиагетль на педаль не реагирует.

Как только лябды включаются (температура около 70) двигатель начинает четко реагировать на педаль. И линии на графике начинают расти-падать как надо..
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Александр_68 » Вт апр 14, 2009 11:54 am

Выхлоп герметичен?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info