Проблема в двигателе МБ 111.920

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение startech » Вс апр 05, 2009 9:53 pm

Термостат поменяй и будет тебе счастье
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение NEXUS_1090 » Вс апр 05, 2009 10:47 pm

startech писал(а):Термостат поменяй и будет тебе счастье

По компу видел, что больше 78 градусов темп. не поднимается, поменял термостат, теперь нормально, темп.-ра держится около 90 градусов, но расход не падает и не падает.

на счет расхода. отнимаем от вашего расхода пару литров на автомат, и литр на кондей. получается 10-11 литров. В принципе верхний предел "нормального" расхода двигателя обьемом 1.8.
У троих товарщей спрашивал (авто одинаковые), говорят около 10литров, не больше!
Проверте нет ли подсоса через клапан адсорбера

Как можно правильно проверить? Дайте методику, пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

И еще, вопросик. Если решу поблему с компрессией, как это скажется на расходе? Моторист мне сказал, что все он сделает, заменит кольца, маслоотражатели, пр-ки всякие, даже клапана протрет. Но добавил, что от этого расход не упадет.
Что скажете?
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение xowa » Пн апр 06, 2009 3:20 am

А расход как замеряешь? По полному баку?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Spanner » Пн апр 06, 2009 9:08 am

Про клапан адсорбера. По идее стоит на левом крыле, ниже блока PMS. На нем еще надпись МОТ и стрелочка должна быть нарисована. К клапану подходят разьем с двумя проводами и две трубки. Отсоединяем от клапана трубку что идет от бака. Заводим мотор, пару раз прогазовываем, и пальцем, на ощюпь проверяем подсос затыкая вход в клапан. затыкаем именно клапан,а не снятую трубку. Подсоса быть не должно. Исключение составляет состояние когда клапан работает. Это ощущается опять же руками, да и слышно должно быть как он щелкает. Но и при работе клапана не толжно быть "ровного" подсоса. Он должен пульсировать в такт щелчкам.
По поводу компрессии. Моторист прав. Если бы у вас во всех цилинрах было пы по 8 то расход бы,после ремонта, упал. В вашем случае, если улутшение будет то не более чем на поллитра-литр.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение startech » Пн апр 06, 2009 9:27 am

Не надо тебе мотор разбирать, не к чему это!!!!
Купи пару литров Винса или еще лучше ЛАВРА, промой форсунки не снимая с двигателя заодно, и раскокосовка получится, и клапана почистятся, и компрессия может вернется в норму.
Затем поменяй обязательно все свечи, все провода и наконечники от ВВ части зажигания, все расход должен придти в норму.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение NEXUS_1090 » Пн апр 06, 2009 6:47 pm

xowa писал(а):А расход как замеряешь? По полному баку?

Да. Заливаю полный бак, после опр. пробега опять полный бак и так вычисляю.
startech писал(а):Не надо тебе мотор разбирать, не к чему это!!!!
Купи пару литров Винса или еще лучше ЛАВРА, промой форсунки не снимая с двигателя заодно, и раскокосовка получится, и клапана почистятся, и компрессия может вернется в норму.
Затем поменяй обязательно все свечи, все провода и наконечники от ВВ части зажигания, все расход должен придти в норму.

Форсы снимали имыли ультразвуком, с последующей проверкой на стенде на производительность.
Свечи все заменил, провода и наконечники нормальные.
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Buster » Пн апр 06, 2009 10:36 pm

[quote="NEXUS_1090"]У троих товарщей спрашивал (авто одинаковые), говорят около 10литров, не больше![quote]

10 литров на отечественном бензине? В городе? С трудом верится...
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение NEXUS_1090 » Вс апр 19, 2009 8:48 pm

Spanner писал(а):Про клапан адсорбера. По идее стоит на левом крыле, ниже блока PMS. На нем еще надпись МОТ и стрелочка должна быть нарисована. К клапану подходят разьем с двумя проводами и две трубки. Отсоединяем от клапана трубку что идет от бака. Заводим мотор, пару раз прогазовываем, и пальцем, на ощюпь проверяем подсос затыкая вход в клапан. затыкаем именно клапан,а не снятую трубку. Подсоса быть не должно. Исключение составляет состояние когда клапан работает. Это ощущается опять же руками, да и слышно должно быть как он щелкает. Но и при работе клапана не толжно быть "ровного" подсоса. Он должен пульсировать в такт щелчкам.
По поводу компрессии. Моторист прав. Если бы у вас во всех цилинрах было пы по 8 то расход бы,после ремонта, упал. В вашем случае, если улутшение будет то не более чем на поллитра-литр.

Спасибо дружище, за такой подробный ответ. На работе немного напряженка, вот и немного поздно отвечаю. Клапан МОТ проверю, думаю, если клапан не исправвный и от этого МАП вместо 400 видит 500 мБ, может ли быть это прчиной повышенного расхода? Как мне снизить расход, народ?. Где еще искать.
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Buster » Вс апр 19, 2009 10:23 pm

Если претензий по движку и по коробке нет - остается ходовая часть. Проверь развал-схождение.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Povor » Пн апр 20, 2009 7:10 pm

Вязкостную муфту проверь ,если газетой скрученной останавливается на горячую и ее в замену,проверь нет ли подсоса из АКПП .трубочка зеленого цвета из коробки -механизм акпп идет -частенько диафрагма рваная и мотор воздух подсасывает
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение global chell » Вт апр 21, 2009 7:12 pm

Снимай голову и проверяй на герметичность соляркой клапанные колодца, там всё ясно станет.
Аватара пользователя
global chell
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 12:07 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение NEXUS_1090 » Пн апр 27, 2009 4:18 pm

Ок! Учту и эти советы. Скоро дам знать о результатах, пока времени нет, но в ближайщие дни буду снова мерить компрессию, залью масла в цилиндр а там посмотрим. Спасибо всем!
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info