Проблема в двигателе МБ 111.920

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение NEXUS_1090 » Сб мар 28, 2009 6:57 pm

Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста, имеем Мерс С180 1995 года, при выявлении причины повышенного расхода было замечено, что в одном цилиндре (в 3-м) компрессия 9,5; а в остальных по 12. Судя по общему состоянию движка и по компрессии, движок с малым пробегом, а может и менянный, да и по ВИНу номер двигателя имеется, а при постановке на учет номер не нашли и ТП так и написали.
Вопрос в следующем, какая причина наиболее вероятна при такой неисправности? Буду признателен!
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение sasha-vyborg_voskrese! » Сб мар 28, 2009 7:22 pm

Дык масла-то ливани в цилиндр.
Аватара пользователя
sasha-vyborg_voskrese!
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 4:18 am

Сообщение NEXUS_1090 » Сб мар 28, 2009 8:07 pm

Я масла не стал заливать (а зря), так как подумал, что врядли одно кольцо закоксует (или неправ?), полагаю, что дело в ГРМ, либо клапан, либо гидрик. Но слышал, что из-за износа кулачка тоже может быть, хотя не верится. Вот и решил спросить. У кого еще какие соображения?
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение marin md » Сб мар 28, 2009 8:26 pm

Может и гидрик,но проверь маслом.Легче.
marin md
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:02 pm
Откуда: Moldova

Сообщение xowa » Пн мар 30, 2009 5:59 am

NEXUS_1090 писал(а):Я масла не стал заливать (а зря), так как подумал, что врядли одно кольцо закоксует (или неправ?), полагаю, что дело в ГРМ, либо клапан, либо гидрик. Но слышал, что из-за износа кулачка тоже может быть, хотя не верится. Вот и решил спросить. У кого еще какие соображения?


Конечно маслом надо, а по поводу клапана, маловероятно, меньше бы была компрессия. Хотя...
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение andrej » Пн мар 30, 2009 8:00 pm

попробуй залить в цилиндр ацетон с керосином(50 на 50) около 50-100мл.если колечки подлегли-отпустит.проверено.только ночь пусть постоит а утром без свечи крутани чтобы остатки выплюнуло.немного ацетоном пованяет и пройдет.день поездий а вечером компрессию проверь.должно быть все ОК
andrej
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 7:40 pm
Откуда: гродно

Сообщение NEXUS_1090 » Вт мар 31, 2009 9:54 pm

andrej писал(а):попробуй залить в цилиндр ацетон с керосином(50 на 50) около 50-100мл.если колечки подлегли-отпустит.проверено.только ночь пусть постоит а утром без свечи крутани чтобы остатки выплюнуло.немного ацетоном пованяет и пройдет.день поездий а вечером компрессию проверь.должно быть все ОК

На данный момент мне неизвестно, что именно проблемное: клапан или кольца. Так вот, что будет, если я залью в цилиндр с нормальным кольцом керосин с ацетоном?
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение xowa » Ср апр 01, 2009 4:22 am

NEXUS_1090 писал(а):
andrej писал(а):попробуй залить в цилиндр ацетон с керосином(50 на 50) около 50-100мл.если колечки подлегли-отпустит.проверено.только ночь пусть постоит а утром без свечи крутани чтобы остатки выплюнуло.немного ацетоном пованяет и пройдет.день поездий а вечером компрессию проверь.должно быть все ОК

На данный момент мне неизвестно, что именно проблемное: клапан или кольца. Так вот, что будет, если я залью в цилиндр с нормальным кольцом керосин с ацетоном?


Так надо узнать и потом эксперименты ставить.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение andrej » Ср апр 01, 2009 7:32 pm

в любом случае этот коктель ничем не повредит мотору.а клапан подгоревший врятли будет,была бы больше разница в компрессии.
andrej
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 7:40 pm
Откуда: гродно

Сообщение Buster » Чт апр 02, 2009 10:20 pm

NEXUS_1090

Из-за износа кулачка компрессия не падает. Скорее всего клапан:) Может, нагара набралось.
Помыть да раскоксовать - и вся недолга :smile:
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Shtirlic » Сб апр 04, 2009 4:17 am

А не проще маслом проверить? Если конечно тестера утечек компресси нет. Кольца или клапана, сразу станет ясно.
Аватара пользователя
Shtirlic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 7:34 pm
Откуда: Солнечная Сибирь

Сообщение NEXUS_1090 » Сб апр 04, 2009 8:17 pm

Сегодня я был у моториста. Он мне объяснил, что понижение компрессии говорит о просевшем кольце, Клапан очень маловероятно, говорит, что в его практике таких случаев было довольно много, и в 99% причиной было именно кольцо. Гидрик не может быть, так как в таком случае мотор шумел бы. И еще, самое главное, говорит, что повышенный расход топлива не вылечится заменой колец. Предложил сменить ЭБУ на заведомо исправный и снова замерить расход. Взять напр. с машины с нормальным расходом топлива. Что скажете товарищи?
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Spanner » Сб апр 04, 2009 9:30 pm

Из практики. В 90% случаев, ЦПГ изнашивается равномерно на иномарках.Чай Не ТАЗ. Гидрики чаще не стучат, а заклинивают беззвучно "разпертыми". И подобные перепады в компрессии из-за "разпертого" компенсатора случаются гораздо чаще.И маслом может "поднять" компрессию при такой неисправности. А про выявление расхода, для начала ошибки, газоанализ( СО СН СО2 О2), соответствуещие газоанализу реакции лямбдозонда, давление топлива в студию! Собственно расход тоже озвучьте пожалуйста. А также вид коробки АТ-МТ.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение NEXUS_1090 » Вс апр 05, 2009 5:42 am

Spanner писал(а):Из практики. В 90% случаев, ЦПГ изнашивается равномерно на иномарках.Чай Не ТАЗ. Гидрики чаще не стучат, а заклинивают беззвучно "разпертыми". И подобные перепады в компрессии из-за "разпертого" компенсатора случаются гораздо чаще.И маслом может "поднять" компрессию при такой неисправности. А про выявление расхода, для начала ошибки, газоанализ( СО СН СО2 О2), соответствуещие газоанализу реакции лямбдозонда, давление топлива в студию! Собственно расход тоже озвучьте пожалуйста. А также вид коробки АТ-МТ.

Ошибок нет, давления топлива на ХХ 3,5Б, при отключенном РДТ- 3,9-4,2Б. Двигатель 1800см3, АКПП. Расход по городу (умеренный стиль) 13,5 литров. Единственно, не могу дать инфу про газоанализ. Смотрел график регулировки по лямбде, вроде процесс идет.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Да, забыл. Система у меня ПМС, все в норме, кроме давления во впускном коллекторе (МАП) - 500мБ примерно и выше иногда, а должно быть 400 мБ.
NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Spanner » Вс апр 05, 2009 11:44 am

NEXUS_1090 писал(а):Ошибок нет, давления топлива на ХХ 3,5Б, при отключенном РДТ- 3,9-4,2Б. Двигатель 1800см3, АКПП. Расход по городу (умеренный стиль) 13,5 литров. Единственно, не могу дать инфу про газоанализ. Смотрел график регулировки по лямбде, вроде процесс идет.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Да, забыл. Система у меня ПМС, все в норме, кроме давления во впускном коллекторе (МАП) - 500мБ примерно и выше иногда, а должно быть 400 мБ.

Да ., плохо что газоанализа нет :( . на счет расхода. отнимаем от вашего расхода пару литров на автомат, и литр на кондей. получается 10-11 литров. В принципе верхний предел "нормального" расхода двигателя обьемом 1.8. Тут может быть все что угодно. Вплоть до размера и правильной накачки колес. По МАП. скорей всего имеется подсос хотя усталость датчика тоже не исключена. Проверте нет ли подсоса через клапан адсорбера.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info