ПОМОГИТЕ С ЛЯМДА-ЗОНТОМ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение bess » Сб мар 14, 2009 3:50 pm

Я в прошлом году поставил на свой ТАЗ 2109 двигатель от vw Golf 3 GTI 2.0 16V (двигатель ABF).С глушителем я тогда сильно не мучился,сделал как нибудь. Интересно было покататься и проверить все остальное.А сейчас пришло время довести всё до ума. Все вроде ничего бери трубы,гни и вари. Но появилась проблема.Куда врезать лямда-зонт? Родная система выхлопа 4-2-1 лямда-зонт стоял перед катализатором в одной трубе. Но так-как родную систему не поставишь я решил сделать по другому. 4-2-резонатор (от бмв 320)-1 МОЖНО-ЛИ ВРЕЗАТЬ ЛЯМДА-ЗОНТ ПОСЛЕ РЕЗОНАТОРА? НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ? НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ 4-Х ПРОВОДНЫЙ ЛЯМДА-ЗОНТ С ПОДАГРЕВОМ? ИЛИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ МЫСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
bess
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:15 pm

Сообщение alexone » Сб мар 14, 2009 8:48 pm

Если зонд с подогревом то можно и после резонатора.
alexone
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 6:24 pm

Сообщение Black Tom » Сб мар 14, 2009 9:54 pm

Лучше всего непосредственно перед резонатором, если поставить после и особенно если внизу будет недогреваться и косячить особенно зимой в слякоть или во время дождей. Такие моменты были на первых инжекторных девятках на которых не было катов.
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение bess » Вс мар 15, 2009 10:26 pm

Но в две трубы один лямда-зонт не вставишь. А если и вставишь то вспомнишь всё.
bess
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:15 pm

Сообщение wolfw » Пн мар 16, 2009 8:20 am

а в колектор как у гольфа как по геометрии ? - лучший вариант
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение bess » Вт мар 17, 2009 10:06 pm

Собираюсь поставить паук (родной vw), с каждого горшка по трубе и попарно соединяются, выходные две трубы идут в 2-хвходовый резонатор (БМВ). Пока думаю ставить зонд на выходе резонатора.
Стоит?
bess
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:15 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info