220.178

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение 63ii » Пн фев 02, 2009 11:42 am

137.970

Ошибка по пропускам вредным до катов 7,8,9 цилиндров.
Дачтик установил новый.
При каждом запуске сначала рабоетают все цилиндры (видно по меняющимся значениям лямбды), а затем отключаются 7,8,9. слышно невооруженным ухом (и лябда падает до 0 мв).
Катализатор откинул ничего не поменялось.
пробовал отключать Zas через старуху и разъем от клапанов -не помогло.
снял клапаны - ничего криминального отрываются, закрываются, продуваются.

Что еще упустил, подскажите, плиз...
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение USER » Вт фев 03, 2009 6:02 am

может блок напряжения в развале глючит!!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение 63ii » Вт фев 03, 2009 9:36 am

Да вроде новый стоит. 0001530228.
как его проверить? чтобы убедиться.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

и почему именно 7,8,9 цилиндры

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Ошибся 0001500258 Q1

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 31 секунду:

Настораживает питание на 32 пине (от левой катушки) 0,6-1,1 В , тогда как на 46 пине (от правой катушки) - 0,11 В.

Так должно быть или так б/у МЕ дает информацию об отключении цилиндров. Хотя замеры проводоил каждый раз после стирания ошибок.

Добавлено спустя 53 секунды:

от б/у N92 (в развале) питания и масса приходят.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

кстати прочитал немного форума.

Масло было в разъемах б/у.
Какой жгут необходимо менять и по какой причине?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение MasterW220 » Вт фев 03, 2009 10:00 am

Моторный!
И датчик давления масла системы ZAS!
Из него маслице гонит в жгут!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение 63ii » Вт фев 03, 2009 10:02 am

может ли это отразиться на пропусках 7,8,9 цилиндров?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Electric » Ср фев 18, 2009 8:50 pm

а ты на 100% уверен в исправности левой катушки?
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 63ii » Чт фев 19, 2009 1:36 am

На 99% уверен, что неисправность именно в левой катушке.
Подменных катушек на складе нат.
Но владельцу 99% мало и он уехал на ремонт во Владивосток.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info