Мазда 6 ошибка Р 2402

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Женя диагностика » Пт янв 23, 2009 5:02 pm

Мазда 6, 2,3л 16 кл. Суть проблемы-через пол дня езды загораеться чек и машина начинает тупить. В памяти одна ошибка- Р 2402. Читаеться машина по ОБД, также КТС находит ее как запасную систему EGI.CAN 1.0. Ошибка расшифровываеться-неизвестный дефект. Помогите с расшифровкой. Из диагностич. оборудования имею только КТС.
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение Vovan_71 » Пт янв 23, 2009 5:56 pm

Год выпуска давайте
А Р2402 - EVAP system leak detection pump control circuit high
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Женя диагностика » Сб янв 24, 2009 11:44 am

Сорри год 2004, может кто знает как этот набор англицких слов корректно переводиться. А то вообще не понимаю связи между этой ошибкой и туплением машины.
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение pennkill » Сб янв 24, 2009 12:01 pm

Это непереводимая игра слов. :-)
Вложения
2402..GIF
2402..GIF (24.71 КБ) Просмотров: 2880
2402.GIF
2402.GIF (35.54 КБ) Просмотров: 2880
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Олег Н-ск » Сб янв 24, 2009 10:01 pm

Женя диагностика писал(а):Сорри год 2004, может кто знает как этот набор англицких слов корректно переводиться. А то вообще не понимаю связи между этой ошибкой и туплением машины.

Если коротко , то неисправность в системе Улавливания паров топлива (EVAP). Тупление может быть от того, что в "аварийном режиме"...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Женя диагностика » Пт янв 30, 2009 6:03 pm

Нашел эту гадость, (клемма на четыре ножки находиться над левым задним рычагом). Скинул клемму, думаю гляну на ошибки, типа проверить себя на всякий случай. А оне не бьет ошибок. Издевались над машиной час заводили, катались ,ну не бьет ошибок и все. Отправил клиента покататься три дня со снятой фишкой (на всякий случай). Самому интересно пройдет такой прикол или нет. И все же какие-то соображения будут на тему отрицательного влияния на автомобиль от отключения данной системы ? Я думаю что ничего плохого произойти не должно, но все же.
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение shpuntik » Пт янв 30, 2009 9:57 pm

У Тойоты тест системы EVAP запускается только, если при старте разница между температурой впускного воздуха и ОЖ меньше 7*С.
По туплению, МАF мыли? EVAP конечно к динамике ни каким боком.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Женя диагностика » Сб янв 31, 2009 10:14 pm

Проверяли на прогретой :smile: Вашу версию обязательно проверим, спасибо за подсказку :) . По туплению все же похоже на "аварийный режим", тупление всегда появляеться одновременно с включением чека.
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение shpuntik » Сб янв 31, 2009 10:38 pm

По туплению все же похоже на "аварийный режим",

Ну если програмно, то реализовать это проще всего через заслонку, а это не сложно проверить сканером.[/quote]
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение igorjok » Вс фев 01, 2009 12:11 am

Всё что связано с экологией и влияет на выхлоп может приводить к тому что блок будет ограничивать подачу топлива и работать по своему алгоритму который известен только разроботчику этого софта и как поведёт себя авто известно владельцу и кто с этим столкнётся :D

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

А если судить по переводу твоей ошибки то в системе предусмотрен контроль за утечкой паров и система постоянно мониторит эту систему и если утечка обнаружена то будет ошибка.Незнаю как на это авто организована проверка на других авто система под некоторым давлением и если давление падает будет ошибка .Даже если клиент заправляется призаведённом авто сразу получите ошибку .На некоторых а может и на всех где есть этот конроль, глубоко невникал по другим авто, стоит насос который держит это давление.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение RVD » Вс фев 01, 2009 1:06 am

Женя диагностика писал(а):... И все же какие-то соображения будут на тему отрицательного влияния на автомобиль от отключения данной системы ? Я думаю что ничего плохого произойти не должно, но все же.

Особенного ничего, кроме незначительного изменения коррекции и, как следствие, незначительного расхода. А в остальном как писали Олег Н-ск и igorjok. Еще может через определенный пробег все-таки загореться чек с ошибкой об обрыве цепи на эл.магнитный клапан EVAP
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение autocat » Чт фев 05, 2009 5:20 pm

Монитор EVAP- Once per trip. Чтобы появилась ошибка, комп должен начать проверку. Происходит это при определенных условиях- надо знать каких. Код по мотору помпы. И какой еще аварийный режим из за EVAP ? Тупить из за этого вряд ли будет.
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение igorjok » Чт фев 05, 2009 5:34 pm

autocat писал(а):Тупить из за этого вряд ли будет.

Факты в студию.Всё что может влиять на экологию, включая систему улавливания паров,может приводить к тому чтоавто будет работать по другому алгаритму,который знает только разработчик софта дляэтого компа.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Олег Н-ск » Чт фев 05, 2009 11:23 pm

Киа Спортейж американец, с ошибками по EVAP еще как "тупил".
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение autocat » Чт фев 05, 2009 11:51 pm

Это легко проверить. Стираем код- едем на тест драйв. Без кода нет аварийного режима? Если всеже начинает тупить сразу после включения лампочки , то это заставляет лечить как следует авто. :lol: Интересно, в мануале что нибудь сказано про аварийный режим по этому коду.
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info