Метки ГРМ WV Passat B5 двигатель 1.6 ALZ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Игорь » Чт янв 15, 2009 8:49 pm

При замене ремня на Пассате В5 2001 г.в. возникла проблема! При установке звездочек на штатные метки поршень 1-го горшка начал цеплять клапан. При совпадении меток конец такта сжатия получается во 2-м горшке (кулачки торчат симметрично вверх), при этом его поршень находится в НМТ! Кто сталкивался с такой хренью, HELP! Притащили машину по причине заклинившего распредвала! Причину клина устранили, теперь гемор с фазами! Кулачки РВ сделаны не заодно с РВ, а насажены, похоже, на мелкий шлиц на валу.
Аватара пользователя
Игорь
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:48 pm

Сообщение igorjok » Пт янв 16, 2009 12:21 am

Точно хрень какая то у вас там.О каких звёздочках идёт речь?Поршень первый поставте вверх а распред таким образом чтобы клапан впускной на первом цилиндре только закрылся и пошёл такт сжатия .Это распред разумеется без шлицов разных

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

ещё

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

ещё
Вложения
алз2.JPG
алз1.JPG
алз.JPG
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info