Нундай трижет 20 CRDi. Bosch EDC. контур низкого давления.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Spanner » Пт янв 09, 2009 4:50 pm

Всем здорова. Мучает нас Нундай. ошибка 1181- утечка в контуре высокого давления.Впрыск БОЩ. В дате видно падение начиная примерно бар с 500 на 95 в разчетной и 70 в реале машина выключается естественно. Проблему вроде нашли- низкое давление в контуре низкого давления( 0.5 бар). Теперь ищем причину. Как показали замеры рабочее давление в контуре низкого давления появляется если заглушить обратку по низкому давлению с ТНВД. А где стоит клапан аварийного сброса понять не можем.весь еситроник излазил. Тнвд по низкому продувается на ура. В рампе и на входе в нее для аварийного слива по низкому тоже вроде ничего нет. Подскажите где стоит сей клапан :D .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение stets_v » Пт янв 09, 2009 10:37 pm

Посмотри . Правда это Santa Fe.

И ещё
http://www.hyundai-autoclub.ru/trajet/ Тут точно есть всё.
Вложения
Doc1.doc
(85 КБ) Скачиваний: 55
Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

Сообщение Spanner » Пт янв 09, 2009 11:33 pm

stets_v
Большое человеческое СПАСИБО :D :D :D
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info