Гелендваген 628

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Павел ATD » Вс фев 08, 2009 7:32 pm

Уважаемый vchet если машины стакими моторами вас посищают попробуйте позамерять давление масла. Тем болие там это сделать не трудно. Просто непонятно там двух секционный масленный насос по идеии он должен держать давление. Или это наши товарищи как то умудряются их ушатать (даже такие мощные масло насосы). :D :D :D
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение vchet » Пн фев 09, 2009 3:03 pm

При малейших подозрениях так и делаем.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Павел ATD » Пн фев 09, 2009 9:51 pm

Честно говоря я просто в шоке от этого мотора. Особенно их маневры с кореными вкладышами и все что сними связано .
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info