Гелендваген 628

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Павел ATD » Ср дек 10, 2008 10:59 am

Слабое давление масла на холостом ходу 0.3 (при прогреве начинает шумно работать) Сняли масло насос и коленвал все идеально. Подскажите может кто встречался с такой проблемой

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Мотор 628 4литра CDI
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение vchet » Ср дек 10, 2008 5:23 pm

действительно маловато. может вкладыши или форсунки масляные в поддоне валяются.
Вложения
pressure.jpg
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Ф » Чт дек 11, 2008 5:23 pm

масло соответсвует данному мотору и климату
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Павел ATD » Чт дек 11, 2008 5:48 pm

Перед разборкой залил новое масло MOBIL 15W-40 Не что не поменялось.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение tov_pink » Чт дек 11, 2008 11:59 pm

Посмотрите клапан, регулирующий давление, находться сбоку от корпуса масляного фильтра(такой девайс хитрой формы, с ребристой круглой частью). И насос на этом моторе вроде корпусной? Разбирали?
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Павел ATD » Пт дек 12, 2008 8:47 am

Так эти клапаны не регулируют давление. Один перепускает когда забит масляный филтр а другой не дает стечь маслу в картер. Или я ошибаюсь????
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение tov_pink » Пт дек 12, 2008 10:16 am

В мануале он идет как клапан регулирующий давление. Где измеряли давление масла, когда манометор показал 0,3?
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Павел ATD » Пт дек 12, 2008 10:30 am

измерял как написано в висе через крышку масляного фильтра. Можно ссылку на документ где описываются эти клапана.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение tov_pink » Пт дек 12, 2008 10:44 am

Ссылки нет.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Dr. Schnaps » Пт дек 12, 2008 10:52 am

Вообще то клапан о котором вы спрашиваете относится к системе вентиляции картера.Вот ссылка:GF 01.20-P-9999GA.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение Павел ATD » Пт дек 12, 2008 11:01 am

про этот клапан я знал к давлению масла он не относится
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение Dr. Schnaps » Пт дек 12, 2008 12:28 pm

Наверное турбины сливают.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение vchet » Пт дек 12, 2008 3:13 pm

Dr. Schnaps писал(а):Наверное турбины сливают.


Может я чего то не допонимаю, но если бы турбины 1 бар давления сливали в момент времени, то там ............. как минимум мотор на масле вразнос пошел бы или гидроудар словил ............. :smile:
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Павел ATD » Вс фев 08, 2009 10:10 am

Наконец приехали запчасти. Заменили ему масло насос вкладыши и цепь с натяжителями. По вкладышам у него странная ситуация идут несколько размеров с увеличение 3 цифра после запятой поставили самые большие еще смущает что КРЫШКА КОРЕННЫХ ПОДШИБНИКОВ ОДНА НА ВСЕХ И УПЛАТНЯЕТСЯ ГЕРМЕТИКОМ КАКЯ ТОГДА НАХРЕН 3 ЦИФРА ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ В РАЗМЕРЕ ВКЛАДЫША ??????????????? Собрали завели прогрели измеряем давление масла оно 1.1 1.2 пока в норме но мне кажется что это не на долго (пока свежие масло). И еще приежали еще 3 анологичных мотора не в одном небыло давление масла выше 0.8 ЭТО ЧТО У НИХ ТАК ПОЛОЖЕНО?????????? У кого есть наработки по этим моторам ????????

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Давление масла 0.7 ВИС считает недопустимым для работы мотора.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение vchet » Вс фев 08, 2009 1:22 pm

Наработки определенные есть, но личной статистики по давлению нет, не было подозрений.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info