Опель Омега В Х20ХЕV нет акселерации.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение tov_pink » Пн дек 08, 2008 1:38 pm

При открытии дроселя, нет обогащения смеси. ШПЛ показывает забеднение аж до 18-20:1. Холостой ход стабтльный. Не глохнет. Вялый разгон на средних оборотах. НА высоких чуть получше. Провал при резком открытии дроселя и потом обороты набирает. Поменяны все датчики, катушка зажигания. КТС 520 ошибок не выдает. Еще двигатель "похрюкивает" во впускной коллектор, как если бы подвисал клапан.
Подскажите, пожалуйста.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Rus07 » Пн дек 08, 2008 8:49 pm

В число всех датчиков и ДМРВ вошел?
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение tov_pink » Пн дек 08, 2008 9:32 pm

Поменяны: РАсходомер, датчик положения дросельной заслонки, датчик положения коленвала и распредвала, датчик температуры, лямбда зонд. Также катушка зажигания, провода, свечи.
Была проверена проводка и заземление экранов на экранированных проводах. ДАвление топлива в норме.
Завтра попробую поменять "мозги".
Блок управления конкретно забедняет, при открытии дроселя до 16-20:1.
Ничего не могу понять. Может кто свежую идею подскажет? Так как всяко я что-то упускаю.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Александр_68 » Вт дек 09, 2008 2:36 pm

Механику смотрите,ГРМ,компрессию!Давление топлива озвучьте и противодавление в выхлопной системе!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение tov_pink » Вт дек 09, 2008 3:10 pm

1. В механику пока не лезли, так как выяснено следствие-при открытии дросселя, мозги не обогощают смесь.
2. ГРМ проверили пояти сразу-все нормально.
3. ДАвление топлива 2,5 бара на холостых и 3 при открытии дросселя, когда вакуум пропадает.
4. Притиводавление в выхлопной не меряли. Катализатор не забит.
5. Компресия 15-16.
Может прошивка слетела? Там же ПЗУ "светостираемая", может кто в мозги лазил? ПОдскажите, чем прошиву новую залить.
Запарил этот опель. Неделю уже парюсь.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение ed » Вт дек 09, 2008 11:30 pm

на машине газового оборудования случайно нет?
какие долговременные адаптации на хх и на частичной нагрузке?и в каких пределах при этом работает интегратор на хх и на частичной нагрузке?
ed
 

Сообщение tov_pink » Ср дек 10, 2008 12:51 am

Газового нет. НАш ктс520 не дает фактических параметров на этот ЭБУ, только ошибки. не могу сказать по адаптации.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение owen60 » Ср дек 10, 2008 8:58 pm

Я бы в сетаки проверил выпускной тракт отсоединив катализатор.
owen60
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:53 pm

Сообщение tov_pink » Ср дек 10, 2008 11:51 pm

Проверил. С трактом все в порядке.
От нечего делать сегодня эксперементировал.
При отключении лямбда зонда и сбросе значения самоадаптации(путем снятия клеммы), тачка ездит сколь угодно долго и все отлично. ПРи подключении лямбды, через несколько километров пути, смесь начинает обеднятся и появляются провалы. Подозреваю, что что-то происходит с параметром самоадаптации. Почему мозги загоняют коррекцию в космос?
ТАк же при установке расходомера, который сильно занижает показания, по отношению к фактически прошедшему через него воздуху, то все в порядке и с подключенным лямбда-датчиком.
Понимаю, что похоже на бред.... но все-таки.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Kirtreig » Чт дек 11, 2008 7:58 am

Форсунки? Проверяли мыли?
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение tov_pink » Чт дек 11, 2008 9:02 am

Форсунки проверяли и мыли. С ними все ОК.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Андрей Г. » Чт дек 11, 2008 3:12 pm

А лямбда на этом моторе стоит 5 ти вольтовая, скорее всего в вашем случае стоит аналог или вообще вазовская. Нужно проверить... Оригинальные номера 0855324 или 0855321, в зависимости от года и номера кузова,ставить только оригинал,т.к другие лямды доставляют одни неприятности и кучу глюков.
Андрей Г.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 4:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение tov_pink » Чт дек 11, 2008 3:21 pm

Вчера поставил оригинальную лямбду. Ничего не изменилось, заодно поменял на всякий случай датчик детонации. Ничего не изменилось.
Осталось только поменять проводку или мозги.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение ant » Пн дек 15, 2008 12:12 pm

Впускной тракт проверяли? Нет мусора в патрубке, дросселе?
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение Александр_68 » Вт дек 16, 2008 12:30 pm

tov_pink писал(а): Еще двигатель "похрюкивает" во впускной коллектор


С этой проблемой разобрались? Может здесь ответ!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info