ТНВД BOSCH VP-44 поломался... СОС !!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение irwin777 » Сб ноя 22, 2008 5:11 pm

Поломался ВП 44.
НА AUDI , ДВИЖОК AFB 2.5 TDI
Знаю что в его мозгах часто горит транзистор, управляющий клапаном регулировки количества топлива.
Осцилограф показывает что мой транзик живой, и на клапан идут точно такие же импульсы что и на рабочей машине.
Только моя машина не заводится.

В насосе не создается давление.

Что еще в этих насосах может лететь ?

Может кто чинил... подскажите... варианты

:?: Знает ли кто нибудь какое должно быть НОМИНАЛЬНОЕ сопротивление на клапане регулировки впрыска ? (тот на который с мозгов идет верхняя пара проводов) :?:
или может у кого-нибудь есть возможность замерить...
Последний раз редактировалось irwin777 Вс ноя 23, 2008 5:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
irwin777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 5:00 pm
Откуда: Estonia

Сообщение vav » Сб ноя 22, 2008 5:36 pm

В сам насос топливо пуступает?Надо исключить малейший подсос воздуха и проверить клапан подкачки.Попробуйте завести с бутылки прокачав систему жигулевским бензонасосом.При пуске с сухим насосом может и полететь тразик.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение irwin777 » Сб ноя 22, 2008 8:42 pm

Пробовали уже повсякому заводить.
Совершенно точно что чтото в насосе не так.
Вопрос что...

Знает ли кто нибудь какое должно быть НОМИНАЛЬНОЕ сопротивление на клапане регулировки впрыска ? (тот на который с мозгов идет верхняя пара проводов)
irwin777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 5:00 pm
Откуда: Estonia

Сообщение vav » Сб ноя 22, 2008 8:58 pm

Там всего два клапана 1 количество(без которого мотор не заведется), 2 опережение без которого мотор заведется но будет плохо работать.При их кончине обязательно будут ошибки.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение irwin777 » Сб ноя 22, 2008 9:08 pm

Ошибки по машине, которые можно считать диагностикой ОБД ?
или ошибка останется в насосе и ее надо считать спец аппаратом с подключением к голове насоса ?
irwin777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 5:00 pm
Откуда: Estonia

Сообщение vav » Сб ноя 22, 2008 9:34 pm

Ошибки по машине.Вы хоть марку укажите. Наверное Ауди или фольц.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение ELK » Вс ноя 23, 2008 12:16 am

Ошибки, если есть, могут быть как в ЭБУ двыжка, так и в мозгах насоса.
Но , часто, при механической неисправности насоса, ошибок просто нет нигде.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение irwin777 » Вс ноя 23, 2008 5:23 pm

ошибки были, но после обнудения - больше не появлялись - но машина не заводится...
Было такое =
01318 Электронный блок управления силовым агрегатом / топливный насос
01268 Клапан регулятора подачи топлива

и меня оччень интересует какое на этом клапане -
(тот на который с мозгов идет верхняя пара проводов)
должно быть НОМИНАЛЬНОЕ сопротивление )
irwin777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 5:00 pm
Откуда: Estonia

Сообщение igorjok » Вс ноя 23, 2008 9:22 pm

Смотри

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Ещё
Вложения
тнвд1.JPG
тнвд.JPG
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение irwin777 » Ср ноя 26, 2008 6:08 pm

mmm )
это все конечно интересно,
а как сие слова статуса насоса заполучить ? )
где можно считать и как
irwin777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 5:00 pm
Откуда: Estonia

Сообщение igorjok » Ср ноя 26, 2008 8:19 pm

Подключиться к моторному и в блоках измерений увидишь эти цифирьки :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Андрей Ф » Чт ноя 27, 2008 9:55 am

irwin777
не трать время, снимай насос и на 815 стенд,без него востановить работоспособность в полном обьеме не получится
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение pennkill » Вс дек 21, 2008 4:59 pm

и меня оччень интересует какое на этом клапане -
(тот на который с мозгов идет верхняя пара проводов)
должно быть НОМИНАЛЬНОЕ сопротивление )


А что там смотреть, два с лишним метра 0.55мм проволоки , чего намеряешь?. Если надо токовые и напружные осциллы - могу выложить.

Последние два насоса поменяны лишь на основании в 18-ом блоке 3,4
0101000, 0101(первый) и 00000000, 0101(второй насос) и всегда 1318 (J399) ошибка с довесками или без.

Есть вопрос , сколько может стоить электроника и процесс программирования на стенде. Чтоб оценить целесообразность возни с ними, и хранения про запас.??
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vav » Вс дек 21, 2008 6:11 pm

На Ниссан ремонт насоса(без железа), с новыми мозгами и пропиской порядка 2000$. Б/У насос можна найти чуть дешевле.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Димон SW » Ср апр 15, 2009 6:38 pm

Ремонт насоса с заменой блока управления становится примерно в 500-700 $ но никак не 2000 :) (хотя для японцев это реально если менять всё и за работу отдать немеряно).
Димон SW
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 2:26 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info