Пар из глушителя.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Buster » Вс ноя 16, 2008 11:05 pm

Добра участникам конфы!
Вопрос такой: неоднократно замечал пар из глушителя, на ПРОГРЕТОМ двигателе. При нажатии на акселератор из глушилки вытекает что-то, весьма похожее на воду.
Уважаемые спецы по движкам, с чем это бывает связано?
Может, вода в бензине?
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение gagloev » Пн ноя 17, 2008 8:35 am

Это нормально. При полном сгорании бензина образуется Н20 и СО2.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение Крымчанин » Пн ноя 17, 2008 9:40 am

чем больше воды тем лучше у тебя смесь готовится
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Buster » Пн ноя 17, 2008 1:36 pm

Крымчанин
:shock: Впервые слышу. Как говорят, век живи-век учись. :D
Тогда встречный вопрос: Если нет воды и нет пара - сгорание неполное?
Замечал, что на одном и тоже бензине такое может быть, а может и не быть.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Крымчанин » Пн ноя 17, 2008 2:34 pm

зависит от погоды
но утром если нет воды из глушака это уже плохо
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Buster » Пн ноя 17, 2008 11:30 pm

gagloev
Крымчанин
Спасибо за ответы :)
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Женя диагностика » Вс ноя 23, 2008 3:21 pm

Наличие воды и пара из выхлопной зависит от температуры на улице и влажности воздуха и очень слабо от состояния авто.
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение Buster » Пн ноя 24, 2008 12:03 am

:-k
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Shtirlic » Вт ноя 25, 2008 6:52 pm

Доброго времени всем.
А как тогда объяснить тот факт, что авто стоит работает - из глушителя ни чего не льется. После промывки инжекторов Wunns-ом, без демонтажа форсунок, т.е. прямо на авто. Из глушителя начинает вода подкапывать.
Замечено неоднократно.
Аватара пользователя
Shtirlic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 7:34 pm
Откуда: Солнечная Сибирь

Сообщение S.Aleksei » Пт дек 05, 2008 5:23 pm

КрымчанинПривет! помоги если знаешь, у меня такая проблема. У меня БМВ 318i , двигатель М40 бензиновый. Все было отлично. Потом поставил на 2 месяца. Сейчас завелась с полпинка, но после того как двиг прогрелся до 60, заглох. Попробрвал снова завести, стартер крутит, а двиг не заводится. Постояла, остыла и опять спокойно завелась и опять после 60 - заглох.
выкрутил свечу,искры нет. Как думаете в чем проблема? Как может быть связана температура движка с искрой?
S.Aleksei
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 2:42 pm

Сообщение Maxim » Пт дек 05, 2008 7:48 pm

S.Aleksei писал(а):КрымчанинПривет! помоги если знаешь, у меня такая проблема. У меня БМВ 318i , двигатель М40 бензиновый. Все было отлично. Потом поставил на 2 месяца. Сейчас завелась с полпинка, но после того как двиг прогрелся до 60, заглох. Попробрвал снова завести, стартер крутит, а двиг не заводится. Постояла, остыла и опять спокойно завелась и опять после 60 - заглох.
выкрутил свечу,искры нет. Как думаете в чем проблема? Как может быть связана температура движка с искрой?


В твоем посту ( который влез ) ответили ДПКВ :D .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение igorjok » Пт дек 05, 2008 10:05 pm

S.Aleksei писал(а):КрымчанинПривет! помоги если знаешь, у меня такая проблема. У меня БМВ 318i , двигатель М40 бензиновый. Все было отлично. Потом поставил на 2 месяца. Сейчас завелась с полпинка, но после того как двиг прогрелся до 60, заглох. Попробрвал снова завести, стартер крутит, а двиг не заводится. Постояла, остыла и опять спокойно завелась и опять после 60 - заглох.
выкрутил свечу,искры нет. Как думаете в чем проблема? Как может быть связана температура движка с искрой?

Так Он у нас спец по меринам.Хотя.......
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Крымчанин » Пн дек 08, 2008 9:50 am

бмв занимался последний раз в 2001 году
и то уже непомню шо чего и где
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info