Греется двигатель Mitsubishi Carisma 1,6

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Владимир Владимирович » Пт окт 17, 2008 9:27 pm

При температуре воздуха от 15 и более градусов, при езде в пробках и на горку стрелка температуры подходит к красной зоне. Как только включаю печку, стрелка быстро возвращается на место. У официального дилера поменяли термостат, не помогло. Потом они промыли радиатор снаружи и изнутри, не помогло. Далее сняли помпу, убедились, что с ней всё в порядке, промыли систему охлаждения специальной промывкой HI GEER, не помогло. После чего мне сказали, что после тестирования автомобиля компьютером не каких отклонений не обнаружено. Помогите пожалуйста!!!
Владимир Владимирович
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:46 pm

Сообщение igorjok » Пт окт 17, 2008 9:33 pm

Владимир Владимирович писал(а):после тестирования автомобиля компьютером не каких отклонений не обнаружено

Замечательная фраза.Что можно обнаружить тестированием при помощи сканера при таком дефекте?Полный бред.Вентилитор то хоть включается?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Владимир Владимирович » Пт окт 17, 2008 9:40 pm

Да вентилятор включается. Они говорят тестирование показало, что он включается при 101 градусе, как и положено.
Владимир Владимирович
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:46 pm

Сообщение igorjok » Пт окт 17, 2008 9:50 pm

Владимир Владимирович писал(а):что он включается при 101 градусе,

Ну а дальше что происходит ?На авто кто нибудь двигался и смотрел что происходит после этих 101 гр.Радиатор горячий везде?Шланги тосольные сильно раздутые?Авто перегревалось до того как началась эта канитель?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Олег Н-ск » Пт окт 17, 2008 10:04 pm

Снять радиатор, помыть его снаружи и продуть сжатым воздухом. При этом соблюдая осторожность чтобы не погнуть перегородки.
Наверняка снаружи радиатора "прокладка" из пыли и пуха.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Владимир Владимирович » Пт окт 17, 2008 10:10 pm

Я предложил им проехаться с подключенным компьютером, на что получил ответ: "Диагностировать при движении без толку, давай так проедемся, посмотрим." Поехали, стрелка пошла выше нормы, остановились. Начали смотреть радиатор, с одной стороны он закрыт радиатором кандиционера, а с другой пластиковый кожух с отверствиями под вентиляторы, там вроде нагрет равномерно. Шланги не раздуваются. Да правда 1 год назад когда машине иполнилось 6 лет, летом заклинило родной термостат, и естественно не уследил, пока пар не пошёл из под капота. После чего заменил термостат и антивриз, и целый год меня больше ни чего не беспокоило.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Радиатор снимали, мыли и продували сжатым воздухом, ещё до того как промыли химией всю систему охлаждения.
Владимир Владимирович
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:46 pm

Сообщение igorjok » Пт окт 17, 2008 10:17 pm

Если проверки остальные сделаны то предётся снимать голову на опрессовку и шлифовать .Ну и соответсвенно сборка по технологии.Если нужны новые болты под рукой нет автодаты в понедельник посмотрю если актуально и прокладки новые.По поводу радиатора скажу одно пару раз было и то когда глушили больше 30 процентовт а так чтобы был забит честно скажу небыло такого случая.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Владимир Владимирович » Пт окт 17, 2008 10:24 pm

Сколько примерно будет стоить шлифовка? С учётом того, что я живу в г.Курске и у нас всего 1 официальный дилер, который ладу дать не может, что делать в моей ситуации.
Владимир Владимирович
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:46 pm

Сообщение igorjok » Пт окт 17, 2008 10:33 pm

Не знаю как у вас у нас бы вся работа стоила бы порядка не более 300 евро .НО не отталкивайтесь от этой цены.Страны разные.Это потолок.Без запчастей .Диллер эту работу делать небудет сошлётся что по технологии нельзя.У вас в городе есть мастера .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Владимир Владимирович » Пт окт 17, 2008 10:45 pm

Не знаю на счёт мастеров, которые такое делают, просто ещё не сталкивался с подобной проблемой, попробую найти. Ну а за совет спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

И ещё вопрос. Сколько движёк проходит с такими симптомами с учётом наступающих холодов?
Владимир Владимирович
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:46 pm

Сообщение igorjok » Пт окт 17, 2008 10:59 pm

А вот тут прогнозы дело неблагодарное .Это только на небесах всё знают.Просто можете ещё раз перегреть и будет гораздо хуже может на поршневой отразиться .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Владимир Владимирович » Пт окт 17, 2008 11:04 pm

Большое спасибо igorjok, здорово помог.
Владимир Владимирович
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:46 pm

Сообщение Александр_68 » Сб окт 25, 2008 9:37 am

У этого авто рабочая температура +105, а на приборке указатель может врать из-за датчика для приборки! Для ЭБУ двигателя свой ДТОЖ,для приборки свой! :) Начните с простого а потом к шлифовке головки. И конечно система должна быть герметичной,обратите на клапана крышек,ведь авто не первой свежести! Лучше систему охлаждения опресовать по-моему давлением 2.5кг. Как вариант!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение kuzmich » Сб ноя 08, 2008 8:39 am

а кулибиных небыло? а то пару раз вентилятор в другую сторону крутился!
kuzmich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 2:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение m.s » Сб ноя 08, 2008 6:28 pm

При промывке радиаторы разнимали? Между кондеевым и основным обычно столько дерьма набивается, что ой...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info