Audi A8 4.2 AQF

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение anton0384 » Чт окт 09, 2008 4:25 pm

Audi A8 4.2 AQF Ребята подскажите как затягивать головку блока (усилее и т.д) И обязательно менять болты. P.S закипела машина пробила прокладку бошки. меняю уже второй раз .ь Сначала тосол гнало в выхлопную трубу, теперь в поддон (эмульсия). Что делать.
anton0384
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vchet » Чт окт 09, 2008 5:26 pm

Делать по техгнологии. Проверка ГБЦ на герметичность; шлифовка ГБЦ, если позволяет производитель; новые болты или хотябы померить длину. Хотя у меня на 603-м моторе было такое, что болты были в предельном размере, а визуально в некот. местах вытянуты; раковины и т.д.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение anton0384 » Чт окт 09, 2008 5:43 pm

Все это делал, шлифонул бошку, просветил. Все в норме. Блок алюмин. гильзованный , тоже впорядке. Вопрос в чем. До ремонта тосол гнало в трубу, парило ит.д., эмулсии не было, После ремонта все цилиндры сухии. но после двух минут работы двс эмульсия . Причем из расширит. бачка пахнет выхлопными газами.
anton0384
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igorjok » Чт окт 09, 2008 5:49 pm

Держи

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Пока невстречал моторы ваг где используются старые болты.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Головку обязательно на опрессовку.Конструктивно непомню ,но если стоит маслоохладитель также его опрессовать.А по поводу газов анализатором понюхать может и не газы.
Вложения
головка.JPG
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение anton0384 » Чт окт 09, 2008 5:49 pm

Конечно большое спасибо, но картинка полностью не поместилась. И немец. не очень понятен. Я не профисионал.(любитель самоучка)
anton0384
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igorjok » Чт окт 09, 2008 5:56 pm

Так там всё понятно .Цифры над головкой это порядок затяжки.Затягивается в 4 приёма.Первые два момента динаметрическим ключом ,т.е сначала 3.5 кг все болты ,затем 6 кг все болты.Третий приём доворачиваешь каждый болт по порядку на 90 градусов и четвёртый приём ещё на 90 градусов .Небоись тяни ,новые болты расчитаны на растяжку.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение anton0384 » Чт окт 09, 2008 6:16 pm

Картинка с затяжкой болтов вся не влезла. И честно говоря не понял о опресовке.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Еще один вопрос после пробег в 1000км. надо перепротянуть бошку.
anton0384
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igorjok » Чт окт 09, 2008 7:24 pm

Головку подтягивать больше ненадо.Опрессовка это когда в головке затыкают все каналы один оставляют ,нагревают воду и вводе в канал головки подают воздух под давлением и смотрят чтобы пузыри невыходили.Если невыходят значит всё ок ,если идут заваривают и снова опрессовывают.Картину положу ещё.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение anton0384 » Чт окт 09, 2008 7:41 pm

Опресовку делал, но только головки. В Мотор Сервисе. Все хорошо. Может эта проблема из-за старых болтов, их уже два раза затягивали. А может и три. В первый раз тосол шел в трубу выхлоп., второй раз пошел в поддон.
anton0384
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igorjok » Чт окт 09, 2008 7:48 pm

.Держи

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Может эта проблема из-за старых болтов, их уже два раза затягивали. А может и три. Ну вы даёте .Надо было сразу узнать какие болты ставить и проблем небыло бы.Удачи.
Вложения
головка.JPG
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение anton0384 » Чт окт 09, 2008 7:50 pm

Значит из-за болтов может быть. ??? Большое спасибо.
anton0384
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение masterok » Чт окт 09, 2008 7:56 pm

Пару раз пробывал ставить старые болты головки
они же чувствуются
Нужным моментом не затянешь (по динамометру видно что болты сами начинают тянуться )
Новые затягиваются один раз потом подтягивать не нужно
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Чт окт 09, 2008 8:05 pm

masterok писал(а):Пару раз пробывал ставить старые болты головки

Это ты зря Серёга.Это даже не экономия денег клиента (и зачем это тебе надо)а игнорирование технологии .Даже в АВТОДАТЕ написано надо новые болты или нет :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение anton0384 » Чт окт 09, 2008 8:29 pm

В итоге я понял что вся проблема из-за болтов, и если новые затянуть по схеме и с тем усилием которое указанно, проблема может исчезнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А что такое в ;АВТОДАТЕ;

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

А между протяжками надо ждать периуд времени. Между1и2, 3и4.
anton0384
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igorjok » Чт окт 09, 2008 8:34 pm

Ждать ненадо .Всё по кругу .Автодата это программа такая :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info