особенности лакообразования в V6

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение andrey98 » Пт сен 26, 2008 10:37 pm

Имеем двигатель V6 Suzuki (H25A). У товарища немного сочилось масло из под клапанных крышек. Решили заменить прокладки.
Когда открыли, выяснилось, что левая головка имеет под клаппаной крышкой гораздо больший слой лака, чем правая. Т.е. в правой его почти нет!
Раньше такого не видели что-то.
В чем может быть дело?
Товарищ давно жаловался на слегка неровную работу мотора.
Но никакой явно видной неисправности выявить не удлось. Слегка различаются показания втрых лямбд (после катализатора) в банках.
В правой он немного подозрителен.
andrey98
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:13 am


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info