KIA PREGIO 2.5 TCI нет расшифровки ошибок

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение КАРАБАС » Пт сен 12, 2008 5:45 pm

Будьте так любезны, ежли у кого есть возможность, помогите с расшифровкой. Номера 272, 1280 и 184. Сколько не искал нет ни мануалов ни расшифровок. Диагностический раззъем оригинал КИА, год выпуска 2003.
КАРАБАС
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 12:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение Александр Ставрополь » Пн сен 15, 2008 11:51 am

Судя по мануалам, там стоит двигатель тот-же, что и на Hyundai H-100 (он-же Тагазовский Porter). Чем читал ошибки? Попробуй CarmanScan -ом. Дай нормальные ошибки, попробую помочь...
Изображение
Аватара пользователя
Александр Ставрополь
Участник
Участник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение КАРАБАС » Вт окт 07, 2008 12:04 pm

Александр Ставрополь Вы оказались совершенно правы! Назвал я машину Хюндаем и мой КТС все прекрасно показал и расшифровал. Из постоянных ошибок оказалась одна Р0110-термодатчик нагнетаемого воздуха. Подтверждает ее и ЛивДата, и тестер. Но дефект двигателя в непереодических рывках на малых оборотах и сильно "плавающих" холостых после сброса газа. Вряд ли виноват этот датчик. При нормальном холостом ходу сканер показывает: -Регулировка муфты опережения 2300мВ -Количество впрыскиваемого топлива 8мг -Электромагнитный клапан муфты 72% При болтанке мотора показатели скачут, как мне кажется, пытаясь успокоить его. Единственный подозрительный показатель-по клапану ЕГР-0% при любых оборотах и нагрузке. Впрочем может он и отключен, посмотреть руки не дошли.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 30 секунд:

Посмотрел с утра-ужас! Мотор трясет, как на двух цилиндрах, черный дым, тоже, как из пары цилиндров-хлопками, а впрыск скачет около двух миллиграм.
КАРАБАС
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 12:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение Homa » Пт ноя 21, 2008 7:55 pm

Привет. Если я правельно понял, то это ошибки p-0272, p-1280, p-0184.
Это 4cyl. contribution/balance fault.
Injection control pressure out of range low.
Fuel temperature sensor A circuit intermittent.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение КАРАБАС » Сб ноя 22, 2008 5:02 pm

Да дефект оказался довольно редким, но банальным-"непроходимость" обратки. Вот умный ЭКУ и пытался компенсировать "перелив". А датчик входящего воздуха таки был в обрыве, но на работе двигателя он сильно не отражается.
КАРАБАС
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 12:34 pm
Откуда: Украина



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info