Коды ошибок w210 Е290td

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sashOK » Пн авг 25, 2008 9:45 am

VIN 2100171A371118
Седня сделал старом краткий тест и получил следующие ошибки по EVE:
- Р1403 - рециркуляция ОГ (актуальная ошибка)
- Р0100 - В2/5 (термоанеометрический расходомер воздуха)
- Р1470 - неправильное поведение регулирования давления нагнетаемого воздуха
Мужики, подскажите, плз, как расшифровываются эти ошибки (какие датчики, вак.клапана) и где искать все эти датчики?
Спасибо заранее
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение USER » Пн авг 25, 2008 10:57 am

Р1403 - рециркуляция ОГ- смотри на целостность вауукмного управления, клапана управляющие
Р1470 - неправильное поведение регулирования давления нагнетаемого воздуха - смотри тоже самое, плюс утечки воздуха через шланги наддувочного воздуха, через интеркуллер, !!!!
Р0100 - В2/5 (термоанеометрический расходомер воздуха) - это может быть как следствие первых так и самостоятельная неисправность расходомера!!!! все находиться под капотом, по вакуумам ищи и найдешь все!!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение sashOK » Пн авг 25, 2008 12:05 pm

user, спасибо. Мне ранее говорили, что не работает один из двух вак.клапанов (на wastegate или на ЕГР).
Воздух просмотрел - все трубы и шланги ОК.
А вот этот расходомер - это тот, который стоит на наддувочной трубе, или "массовик", кот. на корпусе фильтра?
Спасибо еще раз.
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение USER » Пн авг 25, 2008 12:10 pm

на корп фильтра, на трубе датчик давления!!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение MasterW220 » Пн авг 25, 2008 2:52 pm

sashOK писал(а):- Р1403 - рециркуляция ОГ (актуальная ошибка)

Вот это твоя болячка!
А она тянет за собой все остальные!!!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение sashOK » Пн авг 25, 2008 3:14 pm

Master200: спасибо. Не понял одного: можно ли конкретно определить по этому коду, что именно неисправно: вакуумник или сам клапан ЕГР?
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение MasterW220 » Пн авг 25, 2008 4:44 pm

sashOK писал(а):Master200: спасибо. Не понял одного: можно ли конкретно определить по этому коду, что именно неисправно: вакуумник или сам клапан ЕГР?

Проверяй всё что связано с EGR!!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение sashOK » Вт авг 26, 2008 11:23 am

Снял оба перепускных вак. клапана (ЕГР и wastegate) - как проверить? Какое напряжение подается на вход при включении клапана?
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение USER » Вт авг 26, 2008 7:18 pm

там подается ступенчато, правда не помню от и до скольки!!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение sashOK » Чт авг 28, 2008 4:53 am

Похоже на плохой эл.контакт вакуумника ЕГР (не был плотно зафиксирован). Седня проверю на ошибку.
Еще вопрос. Нашел по схеме цепи управления дизельного двигла 3 л, что есть такой датчик подъема ЕГР. Чё за хрень? Не видел ни разу на своем 2.9 л! Давно пытался узнать, как же мозги видят, что не работает сам клапан ЕГР, ведь от него нет никаких проводов, но при его глушении меняются показания массовика и следовательно кол-во подаваемой соляры! Не могу понять..... Может кто знает или есть схема?
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение MasterW220 » Чт авг 28, 2008 7:23 am

На трёхлитровом CDI EGR электронный и с обратной связью!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение sashOK » Чт авг 28, 2008 11:12 am

С CDI понятно, но как контролируется работа клапана EGR моего TD?
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение smartservice » Чт авг 28, 2008 1:14 pm

sashOK писал(а):Похоже на плохой эл.контакт вакуумника ЕГР (не был плотно зафиксирован). Седня проверю на ошибку.
Еще вопрос. Нашел по схеме цепи управления дизельного двигла 3 л, что есть такой датчик подъема ЕГР. Чё за хрень? Не видел ни разу на своем 2.9 л! Давно пытался узнать, как же мозги видят, что не работает сам клапан ЕГР, ведь от него нет никаких проводов, но при его глушении меняются показания массовика и следовательно кол-во подаваемой соляры! Не могу понять..... Может кто знает или есть схема?

Ты же сам написал- ЕГР закрывается и расходомнр видит это.
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение sashOK » Чт авг 28, 2008 3:07 pm

Но КАК расходомер это видит, если нет НИКАКОЙ электрической или любой другой обратной связи от клапана ЕГР? Глушу канал ЕГР пластиной и расходомер это видит, несмотря на то, что вакуум все равно поднимает клапан ЕГР? "Но как, черт возьми, Холмс?"...... :)
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение MasterW220 » Чт авг 28, 2008 4:22 pm

sashOK писал(а):Но КАК расходомер это видит, если нет НИКАКОЙ электрической или любой другой обратной связи от клапана ЕГР? Глушу канал ЕГР пластиной и расходомер это видит, несмотря на то, что вакуум все равно поднимает клапан ЕГР? "Но как, черт возьми, Холмс?"...... :)

Элементарно Ватсон!
Поток воздуха при открытом EGR и при закрытом разный!
Блок даёт сигнал на открытие EGR и автоматом вычисляет что через расходомер должно идти меньше воздуха! А расходомер говорит что продолжает идти такое же количество! Блок делает вывод - EGR не открылся! Значит не исправен!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info