сервопривод турбины

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Heavy_Fuel » Сб янв 03, 2009 1:42 pm

Kyzya писал(а):Не понятно почему один цилиндр?

На самом деле разрушения были и в других цилиндрах .
Ремонтом занимался не я - просто был "свидетелем". Насчет замены турбины - принцип - "не экономь деньги клиента":турбина есть одно из самых уязвимых мест CDI . Кроме того , сервопривод подкидывали с исправной машины - ошибка по передуву не уходила . Если нужны точные комментарии и история ремонта - могу спросить у человека , который этим случаем занимался .
Вложения
612_12.jpg
так было в остальных цилиндрах
612_12.jpg (33.01 КБ) Просмотров: 2956
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск

Сообщение comand » Сб янв 03, 2009 8:19 pm

а двигатель случайно на бензине под нагрузкой не поработал?
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение audivw » Вс янв 04, 2009 6:58 am

На самом деле - наиболее вероятная причина такой картинки - форсунки охлаждения днища поршней.
Все остальное - больше на сказки похоже.
"Передув" с такими вытекающими - да как можно представить вообще это на нынешних моторах? Закинуло выше уровня давление наддува на 1.5 секунды - и привет - подачи топлива такие, что только до СТО дотянуть, с томным выражением лица - мол, не смотрите на меня, соседи по полосе на тазиках....автос у меня ОК, просто я никуда не тороплюсь :smile:
да, непонятно, почему замена регулятора не дала результата(как и у меня) - ведь в регуляторе просто драйвер, управляемый PWM с блока двигателя...
Заклинившие лопатки - регулятор не порегулирует :D Будь он хоть трижды исправен. Блок зафиксирует передув на определенных режимах.
И немного об отвлеченном.
Если поставить задачу для таких моторов (и системы управления) - выдать все, что только возможно физически.... да да, я о чип-тюнинге... получается, примерно, следующее -
Подъем давления наддува с одновременным пропорциональным увеличением подач на высоких нагрузках - около 15-25% вполне безболезненно съедают... дальше - упор как правило в турбину - физически нельзя столько воздуха надуть - даже в максимуме (без изменений конструкции) Добавление подач на таком режиме - добавляет только дыма сзади.
И что? .. даже с такими издевательствами над конструкцией - есть определенная статистика. Самое узкое место (наработка на отказ) - сам турбонагнетатель. Затем - наддувочные рукава, интеркулеры, и впускные коллектора. И НИ РАЗУ - цилиндропоршневая группа.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение llamer » Пн янв 05, 2009 9:34 pm

У меня было уже ТРИ таких 211-ых!!! На всех я обломался! Переодически машинка становится в аварию и пропадает турбина. Перезаведешься и можно ехать. Привозят только одну ошибку(номер сейчас не помню), типа, значение датчика давления, слишком велико давление наддува... ЕГР-ы чистил, расходомеры и датчики давления менял... На одной машине снимали турбину и отдавали хорошим "турбинщикам" - они сказали, что по сервоприводу вопрос не к ним, но сама турбина в отличном состоянии! Все активации на ура, после перезаводки сервоприводы начинают работать правда на ДВУХ машинках при проверке расходомера, черточка болтается у правой границы зеленого сектора... Одна машинка, вообще, сразу в аварию становится, надо только выехать и припечь хорошенько! А две другие надо для этого хорошенько помучить... Что не делал - просто не было возможности - не подкидывал турбину с рабочей машины, никто мне такого не разрешает! В чем дело?! Может, это в "мозгах" глюк?
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Kyzya » Вт янв 06, 2009 12:29 pm

Согласен с audivw.Если есть возможность,то можно и уточнить по истории
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение Крымчанин » Ср янв 07, 2009 12:04 am

а а в типсах очень прекрасно всё расписанно
что были дефектные турбины 2002-2003 год
и там ещё чётко йказанно что турбина служит нормально всего 200 ткм
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение denp » Чт янв 08, 2009 5:27 pm

Так как посоветуете, можно ли где нибудь отремонтировать этот блок управления или, все же менять турбину в сборе. В наличии есть еще одна турбина с таким же дефектом, можно использовать для эксперемента. А то машина уже каждый день становится в аварийный режим и проподает тяга. Хотелось бы обойтись малой кровью.
denp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 1:35 am
Откуда: Минск

Сообщение Крымчанин » Чт янв 08, 2009 6:23 pm

менять турбину и не парится
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение comand » Вс янв 18, 2009 12:33 am

audivw писал(а): Заклинившие лопатки - регулятор не порегулирует :D Будь он хоть трижды исправен. Блок зафиксирует передув на определенных режимах.

лопатки проверял на прогретом двигателе - не клинят, я почти на 100% грешу на связку регулятор-блок двигателя, глюк последнего очень даже возможен
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение neuch » Чт янв 29, 2009 7:30 pm

Если речь идет только о P1470. В описаниях к ней возможны различные неисправности с давлением наддува и его регулированием.Т.е. возможны отклонения и в меньшую сторону(недодув),не однозначно-передув.
Корректировка наддува непосредственно связана:с датчиками температуры ОЖ и воздуха,атмосферного давления и положения педали газа. Информация из ESItronic.М.б. в этом направлении стоит посмотреть? Особое внимание температуре охлаждающей жидкости.Если не ошибаюсь,система отслеживает время нагрева ОЖ до рабочей температуры,в завсимости от температуры впускного воздуха.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение audivw » Чт фев 12, 2009 3:01 am

2neuch
Не совсем в ту область вы полезли.. Конечно же есть карта наддува (она зависит от многих параметров)... но задача турбины - выдать давление именно такое, какое требует блок управления (вынимая уже из карты необходимые значения) А задача блока (помимо всего прочего) проконтролировать, давление наддува, которое он запрашивает от турбины (если упрощенно) . Поэтому тестировать датчики ОЖ при передуве - занятие для энтузиастов.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение neuch » Пт фев 13, 2009 12:55 am

Да не про ДТ шла речь!
Термостат, дополнительный(ые) подогреватель(и),геметичность и чистота системы охлаждения-этим скучновато будет энтузиастам заниматся.В моей,скромной, практике только банальные неисправности случаются-где то: подклинило,оторвалось,утекло,подзасралось и т.д. :fol:
И еще меня постоянно одна мысль преследует,когда в очередной раз, с тоскою, гляжу на газовоздушновакумную канализацию турбины-и чо они(конструкторы) до сих пор не догадались вытащить нагнетатель из выпускного тракта и не приделали к нему электромотор.Это если упрощать.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info