сервопривод турбины

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение comand » Чт авг 21, 2008 11:33 pm

Автомобиль 211006, CDI3, турбина не работает, точнее сервопривод, снимал тягу, лопасти в турбине ходят легко, по TIPS-ах проверил, контакти, проводку. Ошибка только одна: "слишком высокое давление наддува", действительно под нагрузкой до 1,8бар доходит, позиционер привода стоит на 95% постоянно, но ошибок по нему нету, на активацию привод тоже не реагирует.
Вопрос: почему в блоке двигателя нету ошибок по приводу лопастей турбины, он же видит, что нагрузка разная, а привод стоит на месте, не уж-то если микроконтроллер в приводе не сообщает об ошибке, то блоку двигателя все равно какие актуалы?
Менять турбину?
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение Povor » Пн авг 25, 2008 8:22 pm

Ну судя по тому что привод отдельно не поставляется .а главное его трудно настроить ,то турбинну заказывать новую,попробуй позвонить сюда www.turbomotors.ru
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение Андрей » Ср авг 27, 2008 11:55 pm

Не надо TIPS, открой WIS группу 09.40, уже много раз сталкивался. Кстати позавчера наблюдал Львов с вашей горки, прикольно.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение comand » Чт авг 28, 2008 10:32 pm

Прочитал WIS, проверил, плохо... вердикт - замена, но жалко турбины, ведь механика в порядке. Уже раз пробовал на одной машине подставлял несколько приводов - каждий раз турбина то недокачивала, то перекачивала...не знаю правда, с каких доноров их снимали, но принципиально разницы быть не должно - ход тяги привода условно 0-100%(прибл. до 90град поворота), сигнал PWM - значит и контроллеры в приводах на всех 646 двигателях должны понимать этот PWM одинаково. Но как уже ранее упоминалось - хватит экономить деньги клиента :smile: Кстати, Андрей, наша горка - Высокий Замок, а Львов понравился?
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение Андрей » Пт авг 29, 2008 12:54 am

Двоякое впечатление, понравился чёрный кабанчик на газоне возле оперного.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Igorukr » Пт авг 29, 2008 5:13 am

Извиняюсь не по теме.
Так что там стоит напротив оперного?
Раньше там Ленин стоял. И музей Ленина рядышком был. Меня там в октябрята принимали. Наверное посносили все давно.
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение comand » Пт авг 29, 2008 7:37 pm

Ленина больше нету, фонтан теперь, музей остался, но другой теперь.
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение audivw » Чт сен 04, 2008 1:07 am

По поводу сервоприводов. (Черных кабанчиков пока в топку :smile: )
Речь ведем о электрических сервоприводах на турбинах фирмы Гарретт (привод Хелла)
Конструкция внутри весьма интересная, и не знаю, как на других автомобилях, но на БМВ - большинство того, что есть внутри (а чего только я там не нашел...и датчик положения, и даже драйвер КАН шины) не используется (Во всяком случае в автомобилях трехлетней давности...с проблемами в более новых пока не сталкивался). При выходе в пять контактов - используются только три. Силовой плюс, масса - и управляющий с ECU , откуда валит скважный импульс. (Предположение - в других автомобилях могут использоваться другие выходы, или входы на активацию)
Неделю назад поимел с ним неисправность на собственном авто (Е60, ставились в версии Евро4) - да, отдельно не поставляются... (только турбина в сборе) нашел "под столом" однотипный привод от икса, поставил -все ок, т.е. никакой разницы в поведении авто (до дефекта) не заметил. Расковыряв из любопытства дефектный - обнаружил коллектор и щетки на электродвигателе в неудовлетворительном состоянии. Пробега около 160000, возраст 3 года.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение llamer » Чт сен 04, 2008 7:35 pm

По поводу того, что электропривода как-то калибруются под данную турбину и не могут меняться отдельно - абсолютная чушь! Разумеется, я не спорю с тем, что это все идет в сборе, но это уже из другой оперы... Со временем, в турбине, в потокозадающих лепестках и прочем образуются выноски, люфты и прочее... Но цепи обратной связи - датчики давления, положения и прочее - прекрасно со всем этим справляются! Другое дело, когда эти выноски превысят некий предел, электроника может и не справиться...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение denp » Ср дек 24, 2008 5:48 pm

Я столкнулся с такой же проблемой,при разгоне проподает тяга т.е. турбина становится в аварийный режим.Возобновить нормальное движение можно только после перезапуска.Замена различных датчиков и расходамера ничего недало.Покупка Б/У турбины также результата недало.Компьютер упорно выдает ошибку по турбине а именно по клапану управления ею.
denp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 1:35 am
Откуда: Минск

Сообщение Heavy_Fuel » Ср дек 31, 2008 10:21 am

С такой ошибкой надо крайне аккуратно ! Вот что было у моего знакомого : http://www.mb-info.ru/motor/612/612_des ... piston.htm
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск

Сообщение Крымчанин » Ср дек 31, 2008 10:28 am

онли замена
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Shtyr@ » Ср дек 31, 2008 3:13 pm

Heavy_Fuel писал(а):С такой ошибкой надо крайне аккуратно ! Вот что было у моего знакомого : http://www.mb-info.ru/motor/612/612_des ... piston.htm

Жесть, я похожее видел, только после ремонта форсунок.
Аватара пользователя
Shtyr@
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 8:27 pm
Откуда: Минск

Сообщение Kyzya » Ср дек 31, 2008 5:53 pm

Не понятно почему один цилиндр?
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение comand » Чт янв 01, 2009 3:17 pm

да, непонятно, почему замена регулятора не дала результата(как и у меня) - ведь в регуляторе просто драйвер, управляемый PWM с блока двигателя...
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info