BMW ms45 расход

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Savich » Чт июл 24, 2008 12:22 pm

Здравствуйте,
BMW E60 520 ms45. Висит ошибка 27FB. Удаляется, при запуске возникает вновь. Расшифровка с INPA: controlled air manegement.
НО не могу понять, что это конкретно? Дроссель? Или заслонка изменяемой длины коллектора? Или регулятор ХХ?
Не могу понять. Все узла проверил через активацию-работают. Может кто знает или сталкивался с такой бедой, прошу помочь. Авто сильно тупит и расходует топливо.

Заранее спасибо. С уважением, Юрий.
Savich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:45 pm

Сообщение Savich » Пт авг 08, 2008 3:33 pm

Все молчат. А оказалось, что ошибка эта по жалюзям радиатора, её я устранил. Но на расход и динамику это никак не влияет.
Заметил странную вещь: длительность импульса форсунок на хх 2.8 мс
а когда дроссель откроешь-закроешь должна ведь быть 0мс, а она падает только до 1.5 мс. Соответственно в движении расход при нажатии на тормоз зашкаливает. Показания ваноса в норме. давление топлива в норме, расходомер воздуха в норме, лямбда работает. Смесь богатая. Уже зашел в тупик. Подскажите пожалуйста какие могут быть ещё идеи.

заранее спасибо, с ув. Юрий
Savich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:45 pm

Сообщение Shtirlic » Вс авг 10, 2008 4:32 pm

А температура охл жидк какая?
Аватара пользователя
Shtirlic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 7:34 pm
Откуда: Солнечная Сибирь

Сообщение Savich » Пн авг 11, 2008 11:24 am

100-106 C
Savich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:45 pm

Сообщение SHA_MAN » Ср авг 13, 2008 8:56 pm

Показания ваноса в норме
простите что не втему вопрос, но откуда Вы берете эталоны для ваносов? где нарыть для м62 ту или для м54 мотора?

спасибо
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение vav » Ср авг 13, 2008 11:37 pm

Если после перегазовки длительность импульса форсунок не падает до 0 то быстрее всего отсутствует признак ХХ.Смотри текущие данные и признак ХХ ON или OFF.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Смесь богатая по лямде или по газикам?.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Savich » Чт авг 14, 2008 9:10 am

vav писал(а):Если после перегазовки длительность импульса форсунок не падает до 0 то быстрее всего отсутствует признак ХХ.Смотри текущие данные и признак ХХ ON или OFF.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Смесь богатая по лямде или по газикам?.

Признак хх есть, смесь богатая по газикам. Отправил машину покататься, завтра приедет ошибки посмотрю

to SHA_MAN программа показывает опорное положение и текущее,
использую INPA 5.0.2
Savich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:45 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info