H22A5 позднее срабатывание VTEC,большое время впрыска

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Fenix » Вт июн 24, 2008 11:39 am

После капиталки H22A5 (Honda, 2,2VTEC,DOHC,2000г.в.,A\T) появился неприятный момент.До ремонта VTEC включался на 4100-4300 об.\мин.,после ремонта на 5300-5700 об.\мин.Команда на включение VTEC проходит именно на 5300-5700 об.\мин.
Неприятно,блин :(
Из симптомов - слегка увеличенное время впрыска на ХХ (3,5ms) и слегка увеличены зазоры клапанов (Шумят.Повторно буду регулировать чуть позже,после 1000км. хотя бы).
По впуску все ОК, по давлению топлива тоже.Форсунки мыть при установке не стал.Свечи новые,провода не менял (внешне в порядке).Кислородники в порядке.
Хондоспециалисты, посоветуйте плз. куда лезть, что проверять?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Homa » Вт июл 08, 2008 7:49 am

Привет. Посмотри температуру двигателя. При пониженной, проверь термостат. Это при условии установки штатной прокладки ГБЦ.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение Fenix » Ср июл 30, 2008 6:55 pm

Проверю.Спасибо.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info