Ивека Дейли двигатель 8140,43с,40000

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Вадим1984 » Ср июн 18, 2008 6:56 pm

У меня проблемы с Ивекой (двигатель 8140,43с,40000 с простыми форсунками). Началось с того что друзья товарищи купили её в Питере дешево но с мигающим датчиком давления масла (правда только на холостых оборотах-продавцы сослались на жидкое масло). Поезъдили 5 тыс. км и коленвал треснул пополам, отогнали на буксире в ближнее зарубежье (Украину). Благо недолеко, да и зап\части там дешевле. При разборке выяснилось что на этом двигателе (еще ранее, до нашей поломки) разлетался толе поршень, толе шатун который разбил пастель и ремонтники не нашли нечего лучше чем заварить её а поршня вобще поставили какие-то левые. Нам на украине мастера попались опытные, но после недельных раздумий вынесли вердикт: двигатель востановлению не подлежит. На Украине двигатель брать не стали, заморочки на таможне. Заказали двигатель (без навеснго) в московской фирме за 153т (ждали месяц). Привезли, поставили, заработал-Ура, опять не надолго застучал движочек (провернуло вкладыш на шатуне 2 цилиндра). Вот сидим у разбитого корыта. --Уточню-- постель была заваренна в районе 2 цилиндра, коленвал лопался тамже, и третий раз рок судьбы ударил по второму цилиндру. Месный проф дизелист сказал что это тепловой удар "скопление лишней солярки во втором цилиндре, с последующим её взрывом". На втором поршне явно меньше нагара чем на остальных, этот же дизелист заверил нас что клапана впорядке (их не клинило, на проверке керосин не протекает). Хочется отметить что форсунки и аппаратура проверялись неоднократно и все в один голос утверждают что они в идеальном состоянии. Вот и не знаю что делать дальше, вроде колевал еще можно проточить, взять ремонтные вкладыши, собрать НО НА ДОЛГО ЛИ? Люди ответьте, может кто что подскажет. Наверняка у кого-нибуть были анологичные проблемы, подскажите пусти решения.
Заранее спасибо!
Вадим1984
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:41 pm

Сообщение pitstophm » Вт июн 24, 2008 9:57 am

в таких случаях мы после тщательных измерений (плоскости постели т.е. полублока, коленвала на биение, соосности плоскостей цилиндров, форсунок и аппаратуры, поршней и т.д) собираем консилиум с разных мастеров . Как правило приходим к общему мнению что делать. А в твоем случае навряд ли кто поможет заочно . Надо все видеть, хотя бы поршня после разборки и вкладыши. Как правило по ним видно в чем причина. Ну и самое главное какое масло ты заливаеш в эти сердца авто.
Удачи!
pitstophm
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 1:31 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info