Honda h22a причина

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение stets_v » Ср июн 04, 2008 9:59 pm

Honda h22a, мотор поставлен на civic. 200 лс и тд

Мотор после капиталки и обкатки (нормальной) на протяжении 2750 км участвовал в драгрейсинге. Мотор капиталился не мной, я занимался електроникой и настройкой.

На последнем заезде двиг застучал (2 место)....

После разбора двигателя выявили сгоревшые вкладыши 4 шатуна и про вернувшийся задний коренной вкладыш коленвала. Мнения разделились. Моторист любит перетянуть без динамоключа но клянется что проблем с етим никогда не было. Я грешу на ефективность масляного насоса(давление масла не мерялось). Другой моторист на непрочищение масляние каналы. Других мнений нет...

Подскажите, ещо причину, мотор будет опять участвовать в гонках и владелец хочет хотькакую то гарантию, что он опять не застучит..
Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

Сообщение vchet » Чт июн 05, 2008 8:18 am

Редукционный клапан насоса и мне здается его вообще надо менять в любом случае , маслозаборник(хотя если моторист нормалиный, то заборник всегда почистит и помоет) , после пару косяков я еще всегда меряю отверстия под вкладыши в блоке и шатунах.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение igorjok » Чт июн 05, 2008 9:53 pm

stets_v писал(а):Моторист любит перетянуть без динамоключа

Какой же он тогда моторист. :shock:
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение stets_v » Пт июн 06, 2008 8:15 am

igorjok писал(а):Какой же он тогда моторист.


я после него едва свечи открутил :smile: . Я также спрашывал как он без динамо -ключа. Говорит 20 лет уже, проблем никогда небыло.

Мотор ушел к другому мотористу.
Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

Сообщение stets_v » Сб июн 14, 2008 4:44 pm

Один шатун не тем боком поставлен.
Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

Сообщение Fenix » Пн июн 23, 2008 10:35 am

Ипонцы вообще говорят что эти моторы не капиталятся.Сам только закончил капиталку H22A5 на своей ласточке,вкладыши на заказ делал.
А вы как с вкладешами из ситуации вышли?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Homa » Вт июл 08, 2008 8:13 am

Привет. А до скольки вывернули, если не секрет? После 9000 об/мин.
на хоженом насосе возникает кавитация. Тоже, при слишком вязком масле. А о какой гарантии может идти речь на гоночный двигатель?
Только опыт гонщика и наличие постоянной бригады механиков . способных обьяснить, гонщику на что способна его машина.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение startech » Пт июл 18, 2008 4:45 pm

Заменяйте на насос с повышенной производительностью и только тогда Вам будет счастье, хотя есть одно "но" и если ему не следовать то все усилия уйдут коту под хвост.
Чтобы понять это "но" надо понять, что отличает гоночный от не гоночного, а точнее форсированный от нефорсированного мотора, правильно технология изготовления деталей и еще допуски. К форсированным моторам приедьявляются жестокия требования по качеству извготовления и допускам в и между деталями при сборке. Отсюда вывод чтобы мотор нормально работал Вам придется проверить все жизненно важные парамерты вашего двиателя от седел коренных подшипников до зазоров в клапанах, ни и детали все кованные должны быть + система смазки и охлаждения повышенно производительности.
У нас один чел поступил так, при перекручивании мотора за 10 тыс мотор начинал кипеть, так он дополнительную емкость с моторчиком от стеклоочитстителя поставил, и через шланги подвел ее к радиатору обеспечив тем самым себе временное дополнительное охлаждение мотора на время перекрутки.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info