Проблема с инжектором

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Sap » Ср май 21, 2008 1:24 pm

Здрасте!
Есть проблема с инжектором (ВАЗ 2115). После заправки якобы 95-м, авто постепенно теряло мощность... потом вообще чутьли не глохнит, даже тронуться при оборотах 2.5 трудно было....
Залил нормальный бензин(даже 98 ) стала чуть резвее, но всеравно туго... поменял фильтр, свечи(одна хреновая была, все поменял), вроде уже более менее, но ещё не то.... лампочка неисправности двигателя так и горит, она сначала не горит после того как завожу, а потом загорается. Двигатель троит... Машине и пол года нету... абыдна.

На диагностику ещё не ездил...
Что это может быть? Почему могут быть такие потери мощьности? проехал не больше 100-150 км на плохом бензине.

У нас в городе просто часто мутят на заправках, и неугадаеш где лучше заправится в очередной раз
Sap
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 12:59 pm

Сообщение igorjok » Ср май 21, 2008 8:32 pm

Sap писал(а):На диагностику ещё не ездил...
Что это может быть?

Чтобы негадать на кофейной гуще НАДО съездить на диагностику.И поверь так будет быстрее и дешевле.Ты ещё можешь кучу деталей поменять и может угадаешь а может и нет.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение stets_v » Ср май 21, 2008 8:47 pm

igorjok писал(а):
Sap писал(а):На диагностику ещё не ездил...
Что это может быть?

Чтобы негадать на кофейной гуще НАДО съездить на диагностику.И поверь так будет быстрее и дешевле.Ты ещё можешь кучу деталей поменять и может угадаешь а может и нет.


Это конечно без вопросов !!!

А в принципе - отечественная катушка зажигания . А с бензином скорее всего совпадение
Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

Сообщение Александр_68 » Чт май 22, 2008 11:20 am

Я бы заборный фильтр(сетка в баке на насосе) поглядел бы на неё в каком г....е она,один из вариантов.Думаю туда никто и ни смотрел никогда. :D
stets_v
+1
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение sasha-vyborg » Пт май 23, 2008 11:31 am

Дык она же ещё гарантийная д.б.?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Sap » Пн май 26, 2008 3:06 pm

Ну вобщем почистил форсунки, взлетела! я рад :)
Только непонятно почему вылетели две ошибки на 1 и на 4 цилиндр , типа сбои... наверно действительно катушка ещё шалит... да и дето на 50-100 тактов высоких оборотов (6-7 тыс) в среднем две детонации, походу катушечка действительно подшаливает...

Дык она же ещё гарантийная д.б.?

Ну эта типа да, но я нехочу с ними связыватся, т.к. это всё небесплатно, и деньги дерут ещё те. Просто много знакомых ездило проваливало кучу денег по разным вопросам, а толку мало, ну эт ни в эту тему.... ИМХО
Sap
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 12:59 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info