MB, подозрит. синал с колена

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Misha » Вт май 27, 2008 9:47 pm

gigavolt писал(а):завтра механики 2-й раз будут коробку снимать, (надеюсь не за мой счет...)


и как?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Вт май 27, 2008 10:04 pm

Misha190E писал(а):и как?
пока не знаю,мотористы в другом месте работают. пока не отзвонились о снятии маховика.
подождем до завтра...
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение ALEX WEISLER » Сб май 31, 2008 2:08 am

когда снимаете Осциллограмы для проверки фаз Д-рв и Д-кв, желательно отключить датчики детонации,
По умолчанию на 104 ом -угол опережения 20град до ВМТ


Выход датчика РВ на 104 двигле не редкий случай. Соправождается
вялостью двигателя, и легким постреливанием во впуск при резком открытии дроселя до упора.
Но чтобы плавали обороты с 500 до 900 из-за РВ :? :? :?
Ну не встречал такого!

И вот еще интересный случай про венец маховика: правда на 111-двигле, механика.
Наши моторасты нечаянно повредили 8-мой зуб, это если считать с лева на право по ходу вращения от пропущенных зубьев, и никого об этом не предупредили :evil:
сканер указывал на мисфаер 2-3 цилы! ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ КОЛЕНА НЕБЫЛО!!!!
Заводился мотор с пол оборота! холостой ход нормальный без перебоя!

НО СТОИЛО ДАТЬ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2500, как вдруг пропадал импульс на бабину обслуживающую 2-3 цилы ОТРУБАЛО ИСКРУ НА 2 и 3
И на больших оборотах двигло работал только на 1и4 циле
НО СТОИЛО СБРОСИТЬ ОБОРОТЫ ДО 2000 КАК ИСКРА ПОЯВЛЯЛАСЬ УЖЕ НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ цилиндрах и мотор работал уже ровно.

обломанный зуб похабно наварили кемпом и все исправилось :D :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение gigavolt » Сб май 31, 2008 2:31 pm

ALEX WEISLER писал(а):Выход датчика РВ на 104 двигле не редкий случай.
ДПРВ исправен, сигнал есть,до ЭБУ доходит.
я не могу определить,соответствует ли сигнал ДПКВ и ДПРВ фактическому положению колена :(
вчера мотористы перекинули цепь на зв.распредвала на 1 зуб- ошибка"25" по распредвалу пропала,но работает также.
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Misha » Пт июн 06, 2008 4:45 pm

ALEX WEISLER писал(а):По умолчанию на 104 ом -угол опережения 20град до ВМТ

что значит "по умолчанию"? расшифруй о чем речь?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Ср июн 25, 2008 12:04 am

всем спасибо, проблемму победили-маховик стоял неправильно на колене.
отдельное спасибо и огромный респект Misha190E
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение ALEX WEISLER » Чт июн 26, 2008 12:42 am

А я то думал что только у наших моторастов руки крывые :D :D :D :D

А как вы умудрились его криво то загнать? Расскажи если не секрет :?
ALEX WEISLER
 

Сообщение gigavolt » Сб июн 28, 2008 12:52 am

маховик крепится к фланцу колена
6-ю болтами без смещения. между
2-мя соседними отверст.на фланце
установлен штифт.
в маховике есть 4 отверстия, в любое
может войти штифт. => 4 варианта
установки через 60*.
не перевелись еще мотористы криворукие !
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info