MB, подозрит. синал с колена

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение gigavolt » Вт май 20, 2008 3:33 am

Уважаемые Мерсоводы,подскажите пож. правильные ли сигналы с ДПКВ/ДПРВ? Пациент- MB,год не знаю,двиг.-6цил.,система упр.HFM[/img]

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

не вложилось...
Вложения
Time Series2.gif
Time Series2.gif (13.79 КБ) Просмотров: 3086
Time Series.tif
Time Series.tif (16.8 КБ) Просмотров: 3097
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Vadim AA » Ср май 21, 2008 3:29 am

В WIS-е есть "правильная" картинка.
Если ,на память не ошибаюсь,на картинке выше, достаточно сильно сбиты фазы .
Вот какая у меня есть фотка.
Вложения
104мотор.JPG
104мотор.JPG (10.47 КБ) Просмотров: 3056
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Ср май 21, 2008 10:34 pm

спасибо огромное,механики переставили маховик,теперь двиг. заводится, но обороты плавают то 500 до 1000, иногда совсем глохнет.
ЭБУ выдает ошибку 25 (сигнал с датчика распредвала).сигнал есть, до ЭБУ доходит.подкинули другой ЭБУ - то же самое. может и теперь фаза сбита? ВМТ 1-го цил. должна соответствовать какому-то всплеску сигнала ДПКВ?
Вложения
dpkv_dprv.gif
dpkv_dprv.gif (4.61 КБ) Просмотров: 3031
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Vadim AA » Ср май 21, 2008 10:45 pm

У меня нет под рукой WIS-а,на память не помню :(
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Ср май 21, 2008 11:07 pm

будем ждать... кстати,где-нибудь можно скачать WIS ?
еще раз спасибо.
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Misha » Пт май 23, 2008 3:04 pm

вот мне когда-то здесь кидали инфу из WIS

ЗЫ: я думаю что первый горшек отмечен магнитом (на осциле ДПКВ резкий спад и сразу рост сигнала)

Добавлено спустя 43 минуты 47 секунд:

вот, на примере PMSки и инфы о 20* после ВМТ первого горшка, мона все прикинуть

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

и еще - не 100% но если не ошибаюсь то моментом срабатывания ДПРВ будет считаться переход через ноль...
В любом случае получается что у тя сигнал ДПРВ приходит через 70+* после ВМТ первого горшка
Вложения
pms_dpkv_ign.PNG
PMS ДПКВ и искра
pms_dpkv_ign.PNG (32.44 КБ) Просмотров: 2991
дпрв.JPG
момент прихода сигнала датчика фазы на HFM 104/111
дпрв.JPG (35.68 КБ) Просмотров: 3000
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Пт май 23, 2008 10:49 pm

по логике,задней кромке пластины ДПКВ должен соответствовать положительный всплеск на осцилограмме,но на рисунке это не так.
:( .
должна ли ВМТ 1-го цил. соответствовать положительному всплеску на осцилограмме ?
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Misha » Пт май 23, 2008 11:18 pm

ну положительный всплеск может быть например и за 5*до ВМТ быть... т.е. при пуске по этому всплеску происходит искра, а уже потом по достижению некой частоты вращения начинается рассчет УОЗ и он уже будет отличен от всплеска....
ты можешь записать осцилку первички первой катушки и ДПКВ и все увидишь сам т.е. какой именно сектор здает искрупри пуске :)
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Vadim AA » Сб май 24, 2008 12:52 am

Я на работе завтра гляну WIS ,если не забуду,попробую найти нужную картинку .
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Сб май 24, 2008 12:06 pm

Misha190E писал(а):при пуске по этому всплеску происходит искра, а уже потом по достижению некой частоты вращения начинается рассчет УОЗ и он уже будет отличен от всплеска....

так и есть, но меня интересует привязка сигнала ДПКВ и ДПРВ к фактической ВМТ.
у меня всплеск сигнала ДПКВ и момент зажигания опережает ВМТ примерно на 40 градусов! :(
Вложения
dpkv_vmt.gif
dpkv_vmt.gif (12.72 КБ) Просмотров: 2961
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Misha » Вс май 25, 2008 11:02 am

ну вот ты сам подумай если верить твоей осцилке то у тя искра при пуске будет с опрежением 40* - как думаешь мотор отрегирует? где то у тя ошибка в осиле... а сигнал с ДПРВ будет приходить через 20*-25* после всплеска который иницирует исру в первом горшке...
просто я точно не знаю - в ВМТ или за 5* приходит вспемк
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Вс май 25, 2008 11:22 am

тоесть сигнал ДПКВ смещен относительно фактического положения коленвала. я правильно понял? а как быть с сигналом ДПРВ?
Vadim AA прислал осцилку ДПКВ/ДПРВ, которая совпадает с моей.
и там сигнал с ДПРВ приходит где-то через 60* после всплеска.
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Misha » Вс май 25, 2008 12:02 pm

я так думаю что если бы у тя было смещение сигнала ДПКВ относительно ВМТ то у тя мотор бы не работал или работал с глюками сильными... а у тя всего лишь ошибка на ДПРВ (видимо момент сигнала)...
Вадим писал что на его осцилке сбиты фазы...

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

вот выдержка из WIS про пуск
Ignition during engine start
When the engine is started and up to about 500 rpm, ignition
timing is controlled only through the signals from the camshaft
position or Hall-effect sensor. A transition from the fixed ignition
timing point to the ignition timing point calculated for the
momentary operating state only occurs once engine speed has
reached about 600 rpm.

но думаю они ошиблись в том плане что юзают не ДПРВ а ДПКВ, и вот еще картинка где указано что магнит дает всплеск в ВМТ но не указано в каком горшке
Вложения
ДПКВ.png
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение gigavolt » Вс май 25, 2008 2:09 pm

Vadim AA писал(а):на картинке выше, достаточно сильно сбиты фазы .
а выше надписи только моя картинка.
Misha190E писал(а):и вот еще картинка где указано что магнит дает всплеск в ВМТ
я там ничего не нашел о соответствии магнита и ВМТ.
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Misha » Пн май 26, 2008 6:16 am

the magnetic pickup sensor detects TDC and engine rpm

про магнит я поспешил, но конец пластины либо в ВМТ цилиндров либ очень близко к нему
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info