Чистка инжектора: нужен совет.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Den_of_Evil » Пт окт 23, 2009 11:01 am

Сами поняли что сказали?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Александр_68 » Пт окт 23, 2009 2:28 pm

startech писал(а):Отcюда вопрос как устанавливать форсы в ванночку?

Я пользуюсь ультразвуковой очисткой два года,результаты только положительные,как многие коллеги сказали выше считаю операцию скорее ремонтной нежели профилактической.К примеру у меня на стенде а именно в ультразвуковой ванне есть уже посадочные места для разных форсунок,получается что только около 10мм форсунки погружается в подогретую жидкость и не более,если глубже можно разрушить обмотку инжектора,получишь межвитковое замыкание!Считаю изначально нужно правильно провести диагностику системы,тем самым выявив больную форсунку(и),тупо так их не снимаю, времени отнимает много,а потом только на стенд,сначала всегда извлекаю из форсунок топливные фильтры спец приспособой уже идёт со стендом,потом в рампу с рабочей спец.жидкостью(текучее керосина),сначала тест на герметичность делаю, тесты динамический-в 5-ти режимах(меняется время открытия) и обороты и статический применяя одновременно стробоскопирование,далее тест на производительность,записываю данные,потом отправляю форсунки в УЗ ванну с подогретой жидкостью подключив их разъёмами и спец программой очистки.После конечной очистки(бывает раз 5-10 по 15 мин)промываю в обратную сторону,продуваю в две стороны,устанавливаем бензофильтры.ВАЖНО:не все форсунки моются с прощёлкиванием.Вообщем работы много с ними,но и результат на лицо.
Вложения
MASTERMATE evolution (Италия).jpg
MASTERMATE evolution (Италия).jpg (20.75 КБ) Просмотров: 2891
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение shpuntik » Пт окт 23, 2009 3:20 pm

Грамотный подход.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Сержикк » Пт окт 23, 2009 6:00 pm

Александр_68 писал(а):
startech писал(а):Отcюда вопрос как устанавливать форсы в ванночку?

Я пользуюсь ультразвуковой очисткой два года,результаты только положительные,как многие коллеги сказали выше считаю операцию скорее ремонтной нежели профилактической.К примеру у меня на стенде а именно в ультразвуковой ванне есть уже посадочные места для разных форсунок,получается что только около 10мм форсунки погружается в подогретую жидкость и не более,если глубже можно разрушить обмотку инжектора,получишь межвитковое замыкание!Считаю изначально нужно правильно провести диагностику системы,тем самым выявив больную форсунку(и),тупо так их не снимаю, времени отнимает много,а потом только на стенд,сначала всегда извлекаю из форсунок топливные фильтры спец приспособой уже идёт со стендом,потом в рампу с рабочей спец.жидкостью(текучее керосина),сначала тест на герметичность делаю, тесты динамический-в 5-ти режимах(меняется время открытия) и обороты и статический применяя одновременно стробоскопирование,далее тест на производительность,записываю данные,потом отправляю форсунки в УЗ ванну с подогретой жидкостью подключив их разъёмами и спец программой очистки.После конечной очистки(бывает раз 5-10 по 15 мин)промываю в обратную сторону,продуваю в две стороны,устанавливаем бензофильтры.ВАЖНО:не все форсунки моются с прощёлкиванием.Вообщем работы много с ними,но и результат на лицо.


Проделываю то же самое только стенд ТЭКТРОНИК (только более 10 мин не гоняю за раз). Чисткой занимаюсь три года. диагностикой по меньше. Попадались авто которые ездили на газу и долгло не нюхали бензина форсы да же не открывались при активации со стенда. При прогонке ультрозвуком сначала без пподключения провода(с удаленным фильтриком) Потом с проводом оживлялись не раз хотя многие мастера браковали такие форсы.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Есть еще таблица по производительности форсунок ну с ней долго заморачиваться
Аватара пользователя
Сержикк
Участник
Участник
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение V Ivanovih » Чт дек 10, 2009 11:48 pm

10 лет мою вУЗИ ванной заполненой ВИНСОМ мощность 100ватт после ванной в адаптор форсунки (в верх ногами) под пневмо давление 05 кг винсом форсунки работают частота 5 в секунду (дорого ) но за 10 лет никто нисказал что хуже
Аватара пользователя
V Ivanovih
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:33 pm
Откуда: гТамбов

Сообщение camber » Пт дек 11, 2009 11:53 am

При приобретении стенда сами поставщики говорили о пагубности влиянии УЗ на форсунки , сравнивал УЗ и VINS ,стенд хорош для шоу бизнеса ,где все светится и моргает.Были моменты , когда на стенде форса вела себя правильно ,а на моторе нет (рабочая температура ДВС).Я СТОРОННИК VINS............

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:

При приобретении стенда сами поставщики говорили о пагубности влиянии УЗ на форсунки , сравнивал УЗ и VINS ,стенд хорош для шоу бизнеса ,где все светится и моргает.Были моменты , когда на стенде форса вела себя правильно ,а на моторе нет (рабочая температура ДВС).Я СТОРОННИК VINS............
camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк

Сообщение BOBAH » Сб дек 12, 2009 5:03 pm

А вот Вам интересная мулька! Гольф 3 АЕЕ. не стабильный ХХ. Одна свечка чёрная. Система заж. в норме. Меряю сопр. на форсах-в норме 15 Ом. Снимаю форсы и на стенд. Даю давление 1 бар (насос в установке умирает), всё работает! Чешу репу! Даю 1.5 бара. Одна начинает чудить. Даю 3, перестаёт работать! Но самое интересное! При давлении в 1 очко, сопротивление обмотки 15 Ом, а при 3-х, падает до 5 Ом. Во как бывает! Хотя взаимосвязь понять не могу! У кого какие мнения? 8)
BOBAH
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 1:42 pm
Откуда: Калуга

Сообщение sasha-vyborg » Сб дек 12, 2009 8:04 pm

Имею и то ,и то:УЗ и ВИННС.Использую по обстоятельствам.Чего и всем советую.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Пн дек 21, 2009 5:49 pm

Александр_68 писал(а):...Считаю изначально нужно правильно провести диагностику системы,тем самым выявив больную форсунку.

Это самое главное. У меня напр. для этого есть спец. программа.
Я уже об этом писал
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p= ... ht=#183223

Александр_68 писал(а):...сначала всегда извлекаю из форсунок топливные фильтры спец приспособой уже идёт со стендом...

Что за приспособа, если не секрет? Может фото можно глянуть?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение drom » Пн дек 21, 2009 10:36 pm

Alex uz писал(а):Хотелось бы услышать об ультразвуке отзывы поподробнее,и какое оборудование в отношении цена-качество оптимальное,для небольшого сервиса?

Сервис у нас оочень маленький и опыт соответственно небольшой, но загубленных форс не было, а реанимированных - достаточно.
УЗ применяется всегда, если нет гидроплотности или дисбаланс по производительности. Иногда приходится опускать в УЗ ванну не нижний кончик форсы, а всю ее лежа. Десятиминутный сеанс иногда повторяется 4-5 раз. Главное - результат. А он легко наблюдается визуально (как форма факела распыла, так и наполнение мензурок).
ИМХО не восстановимы только форсы с обрывом в обмотке электроклапана.
Хотел дать ссылку на используемый мной стенд, но засмущался: вдруг подумают, что я рекламой занимаюсь:)
RVD писал(а):мыть ультразвуком не рекомендуют. Причина - залипание клапана инжектора в крайних положениях. Соответствует это мнение действительности - сказать не могу, не проверял.

Давайте вместе поразмышляем: каким образом микрохлопки воздуха могут заставить относительно серьезную пружину не разжаться?
Они (пузырьки) что - достаточно мощные (типа, как на судовых винтах) для образования каверн, изнашивающих металл до степени, позволяющей появиться перекосам?
Глупости (имхо).
Другое дело, что есть мааленький момент: обратная промывка или (хотя бы) обратная продувка после УЗ мойки. Клапан нужно открыть. (Кажется - само-собой разумеющаяся фигня, но моим коллегам по цеху пришлось это объяснять).
Про химию... - если мы говорим об очистке форс - она (химия) нервно курит в сторонке:).
Если об очистке-клапанов-седел-залипших-кольцах, то это похоже на молитву: делаешь, но в результате не просто не уверен, а и проверить не можешь. (Умолчу о косвенных показателях, типа графика давления при наличии нормального осциллографа).
Звиняйте за высказанные мной банальности:)
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение sasha-vyborg » Пн дек 21, 2009 11:57 pm

RVD писал(а):
Александр_68 писал(а):...Считаю изначально нужно правильно провести диагностику системы,тем самым выявив больную форсунку.

Это самое главное. У меня напр. для этого есть спец. программа.
Я уже об этом писал
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p= ... ht=#183223
Г-н РВД,если не секрет,что за программа?Ссылочку можно?

Александр_68 писал(а):...сначала всегда извлекаю из форсунок топливные фильтры спец приспособой уже идёт со стендом...

Что за приспособа, если не секрет? Может фото можно глянуть?

Да,по большому счёту,обычный саморез.У меня более цивильная,но принцип действия,как у самореза+пассатижи.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение drom » Вт дек 22, 2009 1:42 am

sasha-vyborg писал(а):Да,по большому счёту,обычный саморез.

Кстати да: признайтесь честно - кто из нас покупает/ставит обратно эти ситечки в форсунку?
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение RVD » Пт дек 25, 2009 12:56 am

Не секрет конечно:
Стенд для чистки форсов
http://www.v3.com.ua/Djinn.html

Мотор-тестер "КОМПАС" и в нем программка для проверки форсов
http://www.v3.com.ua/index.html
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Den_of_Evil » Пт дек 25, 2009 11:10 pm

Подскажите, кто уже чистил форсы на FSI моторах. Какое количество жидкости даёте выпить мотору?, смешиваете ли жидкость с бензином?, что делать со свечами?: менять на свои, а потом назад, или с ними ничего страшного не происходит? ну и так далее... Хоть, имхо, занятие это бесполезное, но люди хотят и платят за это деньги.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info