Чистка инжектора: нужен совет.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Сержикк » Вт июл 29, 2008 10:00 am

Возьмите аппарат тектроник там зашита от перегруски форсунок и моет и тестирует отлично, после чистки только хорошие отзывы. Меняешь фильтра и делаешь обратную промывку. За 2 года не одной форсы не убилось только положительный результат. А винсом на старом авто можно и нагар из под колец вымыть и компрессия пропадет?
Аватара пользователя
Сержикк
Участник
Участник
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Homa » Сб авг 09, 2008 8:57 pm

Привет. honda Vigor j-25, 100 вёрст ничего не мылось. Не подскажете,
как отмыть "химией", если две форсунки не открывались совсем?
Я понимаю, что подобный пример из разряда антикварных редкостей,
но ультразвук всё таки имеет право на использование в практике
авторемонта, особенно когда альтернотивой ему, является только
замена.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение putnik » Чт авг 14, 2008 9:38 pm

---я мыл ВИНСом на стенде ЦИКЛОН-4(отечественная разработка),результат-отличный,можно проверить форсунки до и после чистки.---

И ЧТО ТАКОЕ ЦИКЛОН ,Сколько стоит и где продается.Если можно расскажи.
putnik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:46 pm
Откуда: Южный Федеральный Округ

Сообщение startech » Пт авг 15, 2008 7:03 pm

Вчера на пробу выслали с москвы Ждикость с раскококсовывающим эфектом от ЛАВР класс отмывает на ура даже малым количестве отмыл форсыы от прадо всего 200 мл размешанными в 0.5 л бензы. ЗАЧЕТ ОДНОЗНАЧНЫЙ токо вот где его еще брать с москвы заказывать не выгодно.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение Buster » Сб авг 16, 2008 11:23 pm

startech
У нас та же проблема:) Добавь еще и сложности с доставкой :smile:
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Сержикк » Ср фев 18, 2009 9:32 am

Химическая промывка это скорее легкие деньги чем эфект чистки.
Аватара пользователя
Сержикк
Участник
Участник
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Днепропетрович » Ср фев 18, 2009 8:27 pm

Сержикк писал(а):Химическая промывка это скорее легкие деньги чем эфект чистки.
А как мыть без химии? Металлической счёткой? :D
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение startech » Пн авг 10, 2009 11:08 am

Личный опыт так сказать.
Машинка своя:
Кпп - ручка 6 скоростей + круиз контроль. (часто используется)
2 литровый двиг. ВВТ
пробег 28 750
Расход до 8,5 - 9-5 фактический
По трип компьютеру 9,0
При заливании 20 литров 92го дистанция до заправки 280 км. (показания расчетные отличаются от фактически проезжающего машиной)

Промыл Лавром около пол литра, потом еще столько же винсом. Перед промывкой поставил вместо своих платиновых, обычные свечи, после промывки все вернул назад + поменял масло на Пентосил 10 - 40.

Расход 8 - 8,5 фактический
По трип компьютеру 8,9
При заливке 20, 92го показания увеличились до 350. (как комп считает никак понять не могу но показания увеличились факт)

PS Стиль езды как Бог на душу положит.
PPS Просьбы к администратору ресурса, прикрепите тему.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Химическая промывка это скорее легкие деньги чем эфект чистки.

Просьба к участником, озвучивайте стаж практики работ с системами очистки подачи топлива.
А то у всех помогает, а у некоторых это считается легкими деньгами.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение lyolek73 » Пт авг 14, 2009 9:03 pm

Мне кажется, что мыть форсунки надо со снятием их с мотора. У нас нет стенда УЗ очистки и мы моем на двигателе Винсом. После, когда меняем свечи, на свечах такой ужасный налет, что впору задуматься, а что же с лямбда-зондом, что с катализатором? Эта дрянь же не сгорает, а оседает на всем, что только можно, и наверное закоксовывает. Поэтому я на установке ставлю давление 2-2.5 бара, чтобы только поменьше лилось в двигатель и подольше отмачивалось во время работы двигателя.
lyolek73
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:33 am
Откуда: Москва

Сообщение vitoks » Сб авг 15, 2009 4:55 am

Я свой выбор давно остановил на Лавре, хотя собственно другими и не пользовался(только по отзывам коллег), сама контора выпускающая Лавр довольно вялая в плане торговли и продвижения товара(имел контакты с менеджерами ) но жидкости мне нравятся, мыть конечно для проверки можно и со снятием, но я почему то более склонен к мытью на моторе, когда видишь эффект от лавра на горячих деталях(на заводе грязнее) то подавая Лавр в мотор отмываешь не только инжекторы, но и все что попадается на его пути - а это дает очень сильный эффект, вплоть до удаления звона пальцев на Z - моторах(тойота).

Стаж наверное лучше сказать общий, потому как трясущиеся JZ не давали покоя с самого их появления(у меня год96-97) и тогда не было Лавров и другой химии и какими то способами (просто меняли с разборок) ну вообщем стаж уже больше 15 лет.

Кстати такой услуги, как мытье инжекторов у нас нет, моем только тогда когда в этом есть видимая необходимость, допустим коррекция под +20.
Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита

Сообщение sas20 » Ср авг 26, 2009 6:01 pm

А есть ли вообще реальная необходимость мыть форсунки?
Я работаю в Москве.
Ещё лет 5 назад это был хороший источник дохода, спасибо торговцам бензином: свечи ходили не более 20 000 км, форсунки мыли примерно так же часто.
Сейчас свечи ходят легко 50-60 тыс. км. и очень редко бывает необходимость мыть форсунки.

Пробовал мыть и ультразвуком и Винсом каждый способ хорош для своих случаев.
sas20
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение shpuntik » Ср авг 26, 2009 8:00 pm

Насмешили!
А что в этом городе невыгодно делать? Создали мегаполис, самый дорогой в мире и грабят всю страну без оглядки!
А если серьёзно, то "мойщиков" везде невпроворот в виду полной безграмотности населения. Каждый автолюбитель лезет в свою машину и в первую очередь "чистит форсунки".
У меня мойки нет, но иногда возникает необходимость направить клиента на УЗ, поэтому пришлось долго искать адекватных мастеров в этом бизнесе. Почти нет таких, которые делают замеры производительности, до и после чистки, которые различают форсунки непосредственного впрыска и MPI и не вдалбливают клиенту о необходимости ежегодной чистки форсунок как о Манне Небесной. Берут кстати мои мойщики в два раза больше, чем средняя цена по городу.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение xowa » Чт авг 27, 2009 4:36 am

shpuntik писал(а):Насмешили!
А что в этом городе невыгодно делать? Создали мегаполис, самый дорогой в мире и грабят всю страну без оглядки!
А если серьёзно, то "мойщиков" везде невпроворот в виду полной безграмотности населения. Каждый автолюбитель лезет в свою машину и в первую очередь "чистит форсунки".
У меня мойки нет, но иногда возникает необходимость направить клиента на УЗ, поэтому пришлось долго искать адекватных мастеров в этом бизнесе. Почти нет таких, которые делают замеры производительности, до и после чистки, которые различают форсунки непосредственного впрыска и MPI и не вдалбливают клиенту о необходимости ежегодной чистки форсунок как о Манне Небесной. Берут кстати мои мойщики в два раза больше, чем средняя цена по городу.


Своей промывки тоже не имею и тоже столкнулся с поиском нормальных мастеров в этом деле. В прочем нашел лишь одних разбирающихся в этом людей. Но люди заработали немного денег и сами работать перестали, набрали молодежи, а контролировать их не хотят. Пару раз уже клиенты возвращались с вопросом куда вы меня послали? И что касается вопроса по промывке, все ремонты у автолюбителей начинаются именно с нее, а не с диагностики. Мыть то оно конечно надо, в целях профилактики, а не ремонта.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Den_of_Evil » Чт авг 27, 2009 9:21 am

Сейчас свечи ходят легко 50-60 тыс. км. и очень редко бывает необходимость мыть форсунки.

согласен, уже и не припомню когда приходилось мыть форсунки для ремонта, а не для профилактики. 100 тыс км машина проходит, снимаю форсунки, распыл и производительность идеальные. Но клиент всё равно моет, так для себя, для галочки. Год назад помню был пассат V6, 120 тыс км без чистки и всего одна форсунка снизила производительность.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ванек » Чт окт 22, 2009 11:38 pm

Люди а может падать давление в инжекторе из за забитык фарсунок??
Ванек
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:35 pm

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info