Чистка инжектора: нужен совет.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Днепропетрович » Вт июн 17, 2008 8:28 am

vovchik_tag писал(а):Днепропетрович, мне вот интересно твое мнение о МЛ 101 от лавр. не пробовал? Все что ты описал мы уже используем лет 9 точно,но последние 4 года моем именно МЛ, как то раз пришлось мыть винсом, результат оказался хуже,либо винс левый ли бо все ж МЛка лучше. Если будет возможность протести, очень интересно твое мнение
Я думаю для обьективной оценки нужны лабораторные испытания . Качество винса меня вполне удовлетворяет . Но я поинтересуюсь у поставщиков химии насчёт лавра и при случае попробую .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Валерий/Valeri » Вт июн 17, 2008 7:06 pm

В дополнение к мнению RVD :
Дело в том, что при традиционной очистке с помощью ультразвука форсунка подвергается «раздельному» воздействию: ультразвуковой излучатель, закрепленный на ванне с чистящей жидкостью (без нее чистка все равно бессмысленна, поскольку в основе очищающего эффекта лежит явление кавитации — разрушения отложений с помощью воздушных пузырьков в жидкой среде), «трясет» ее, по сути дела, снаружи, а жидкость циркулирует внутри. То есть излучение и инициируемая им кавитация заставляют форсунку очищаться больше снаружи, в то время как слой отложений в рабочей зоне никакого ультразвука может и не получать. А высокая мощность излучателя в ряде случаев приводит к разрушению корпуса детали — вот откуда негативная реакция автопроизводителей
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Buster » Вт июн 17, 2008 10:49 pm

Опыт у нас небольшой, но поделимся с радостью.
Подозреваю, что ВИНС сейчас идет левый, или полулевый. У нас он стал продаваться в металлических плоских литровых банках. Надписи на всех языках мира:) Поставщик уверяет что фирменные, хотя завозят из Эмиратов.
А вот по поводу продукции Лавра определенно могу сказать следующее: привезли несколько флакончиков для раскоксовки "контрабандой" и опробовали на двух БМВ: Е36 318 1994 года с пробегом в районе 240000км и на БМВ Е30 320 1990 года с пробегом более 300000км.
У Е36 был большой расход масла, более полутора литров на 1000 км. Сейчас практически почти не ест масло.
А на Е30 до раскоксовки еще и компрессию замеряли: от 4,5 (самый слабый, шестой цилиндр) до 10-11 бар на остальных цилиндрах. После раскоксовки компрессия на самом слабом цилиндре поднялась до 10 бар!
Про очиститель инжектора от Лавра ничего сказать не могу - у нас его просто нет.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Homa » Вт июл 08, 2008 9:50 am

Привет. Способ очистки форсунок, на мой взгляд следует выбирать основываясь на показаниях в каждом конкретном случае.
Универсальных рецептов не бывает. У каждого способа есть своя
специфика. Ультразвук, по определению не способен бороться
со смолистыми, вязкими отложениями. Тогда-как Винс не справится
с "камнями". В особо тяжелых случаях производится промывка со снятием
и без. ультразвук дробит-Винс выносит.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение Fenix » Ср июл 09, 2008 9:39 am

Брошу и я свои 5 копеек :D

Не знаю как остальные производители,но Форд и Крайслер снимают форсунки с гарантии после промывки их в УЗ.
Причина - разрушение металлокерамического покрытия форсунки.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Homa » Ср июл 09, 2008 12:12 pm

Привет. Металлокерамика была применена производителями ради экономии. Обладая рядом положительных свойств, таких как, твердость,
износоустойчивость, а главное, технологичность, она оказалась не стойкой к ультразвуку. Отсюда и запрет на УЗ. чистку. Чистить тефлоновую сковороду песком, тоже как-то не принято. А форсунки начала 80-х годов до сих пор попадаются и УЗ. им не страшен.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение avtokross » Чт июл 10, 2008 10:04 pm

непонятно мне откуда взялось что уз убивает форсы ????
или если их в ванну целиком опускать...
стенд Эколоджик моем уже год никаких нареканий кроме положительных.
Сначала на стенд режим опресовки на подтекание
записываем первоначальные показания.
прогоняем на разных давлениях записываем
потом ультразвучим
снова стенд опресовка сравниваем производительность распыл

и под конец продувка компрессоров в обоих направлениях замена фильтриков и уплотнителей

и само собой топл фильтр, рампу.

поповоду винса и его смывания налета с клапанов ну незнаю насколько это правдоподобно, выложил бы ктонибудь осцилограмки до и после ....
а вот то что лябды он сначала заставлял шевелиться живее а потом они умирали это уже проходили, плюс для шлангов и уплотнителей он "не особо полезен". в общем каждому свое их и в тазике с мылом и щеткой мыли и фильтра воздушные стирали no comments
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Homa » Пт июл 11, 2008 7:46 pm

Привет. Ультразвук ультразвуку рознь. Киловатт на стакан создаёт
фонтан до потолка. А 50мВт дробит камни в почках. Производители
всегда перестраховываются и их можно понять, абсолютной защиты от
дурака не существует. Я тоже мою УЗ., если на то есть объективные
показания. Что касается свечей и лямбд, то всё зависит от количества
"кокса". Если что, то можно и свечи технологические поставить и лямбду
на заглушку поменять.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение avtokross » Пт июл 11, 2008 10:07 pm

Homa писал(а):Ультразвук ультразвуку рознь
ну мы ведь говорим о стендах для промывки я не думаю что кто то из производителей добавит в свою продукцию опцию по попутной очистки камней из почек или какого-нибудь "облучения". для тех кто боится умертвить форсы есть всякие примочки типа подогрев ванны. главное запитать форсы и все норм.
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Homa » Сб июл 12, 2008 8:56 pm

Привет. Кто против то? Просто пять прогонов подряд в ванне от лаунча
способно сварить форсунки, не смотря на подачу отпирающих импульсов.
А в ванне от транстехсервиса можно гонять пока не надоест, даже не
подключая. Сам работаю на обеих, и эту их особенность проверил на практике.УЗ. очистка, на мой взгляд, всётаки операция ремонтная,
тогда,как химия больше профилактическая мера. Выбирать способ,на
мой взгляд, нужно основываясь на степени и характере загрязнения.
А проверить качество очистки после химии тоже можно. Косвенно по
газо анализу, ну или просто снять и поставить на стенд.
Homa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:28 am
Откуда: г.Омск

Сообщение avtokross » Сб июл 12, 2008 9:40 pm

Homa писал(а):Просто пять прогонов подряд в ванне от лаунча
способно сварить форсунки, не смотря на подачу отпирающих импульсов.


привет слава богу уберег меня от этого )))

ну да каждый должен выбрать свой метод путем проб и ошибок ну а насчет профилактики кто то таблетками кормит своих коней, которые "очищают инжектор" "повышают мощность и снижают расход",
а также льют 95 бензин или какоенибудь биодерьмо

а вот результат мягко говоря не соответвующий реальности

мотоцикл Honda VFR 800 2002 год.
Вложения
Фото028.jpg
Фото007.jpg
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение pennkill » Вс июл 13, 2008 2:06 am

в общем каждому свое их и в тазике с мылом и щеткой мыли и фильтра воздушные стирали


Гы. Полистал журнал " За рулем" ( крайний номер :-) ) в маркете.

Там мужику одному, премию выписали 5 000 р. .За лучший совет по чистке форсунок в тазике с носками и порошком , и брошенной туда на 20-ть часов УЗ-ой стиральной машиной - для тазиков. :-) Причём даже без активации , ну хотяб поворотником авто :-) (Добавляет уже редакция ) .
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение AlexTC » Ср июл 16, 2008 10:55 pm

Вставлю и наше мнение, есно из практики
Ультразвуком не чистим, много отзывов нелесных.
В качестве профилактики используем как активную чистку Винсом на работающем моторе, так и чистку со снятием. Если авто эксплуатируется как положено - т.е. с нормальными пробегами, с раскручиванием мотора до высоких оборотов, с нечастпи старт-стопами то выбираем в основном чистку со снятием.
Если приезжают "дамочки" с пробегом 10 тыс в год, поездками 2км на работу и обратно, и оборотами не более 2000 ("чтоб бензин не ела" :smile: ) то в большинстве случаев налицо закоксовывание и последующее подвисание клапанов. Тогда в ход идет активная чистка, а иногда неоднократная.
Периодичность, в основном, как говорилось выше, около 40тыс.
Это усредненно.
Есть индивидуумы, я имею в виду моторы, особо страдающие от нашего петроля, так там активка каждый сервис перед заменой масла.
Лямбды после чистки не ложились. Катализаторы тоже, правда не считая одного "бренда", где они итак летят чуть ли не каждый сервис.
По поводу качества активной чистки. Был эксперимент. На приговоренном под снятие голов моторе на своем энтузиазме сделали две активных чистки с промежуточным и окончательным тест-драйвом по полной. После разборки поршни и клапана можно было сдавать в магазин как "почти новые" - горели как у кота...
Иногда после активки, когда грязи было особенно много, засорялись свечи.
А частая чистка со снятием, даже не ультразвуковая, приближает гибель форсунки. Нагрузка то экстремальная. Из всех случает кончины форсунок процентов 70-80 дохли как раз после чистки.
Вот так :D
Рад если кому-то пригодится.
AlexTC
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 10:23 am
Откуда: Украина

Сообщение Днепропетрович » Чт июл 17, 2008 7:15 am

Согласен с Alex демонтаж форсунки операция рискованная. На некоторых моделях чтобы добраться надо пол мотора разобрать , а форсунка не выходит. Проделанный обьём работы жалко , вот механик и пытается форсунку выдрать из гнезда. Были случаи когда корпус форсунки не выдерживал и лопался. Результат -250 уе. Плюс 3-и уплотнительных кольца на каждой форсунке прийдётся менять 10уе . Не каждый клиент это поймёт.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение startech » Пт июл 18, 2008 4:21 pm

Пожалуй и Я подкину дровишек в пламя:
Мою на стенде пи помощи программы Injector soft в ней три программы очистки (кавитация, удержание, самопрокачка ) и два теста на производительность (динамический, статический) качество очистки очень сильно зависит от жидкости пользуюсь Маннол инжектор клеанер профессионал, последнее время какаято левая жидкость пошла соответственно и форсунки приходится очищать по нескольку раз. Форсы не умирали ни разу, положительных отзывов очень много как обьективных так и субьективных да и клиенты приезжают со словами благодарности. Недавно приобрел УЗ ванну для очистки форсунок на 60В, пробовал мыть несколько раз результат по сравнению с кавитационным не понравился, распыл практически не восстанавливался да и разность по производительности оставалась. Активную мойку делаю только на 1mz-fe и аналогичных, а также на FSI D4 и им подобным, в принципе тоже помогает, но результат может быть, а может только небольшое улучшение наступит, отчего зависит непонял, может от качества жидкости.

Отcюда вопрос как устанавливать форсы в ванночку?
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info