Чистка инжектора: нужен совет.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение egferp » Пн май 19, 2008 7:47 pm

У меня БМВ Е34 525 1991 года. Если верить спидометру, то пробег 197000. Хочу сделать раскоксовку и Хадо залить для профилактики. Подскажите с чего начать, раскоксовка или Хадо?
Заранее спасибо. :D
egferp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:08 pm

Сообщение Днепропетрович » Пн май 19, 2008 9:09 pm

Хадо никогда не лил и наверное не буду . Поэтому совет дать не могу.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Buster » Ср май 21, 2008 10:27 pm

Днепропетрович Раскоксовка решает проблему с залипшимим кольцами? Или на замену сразу?
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Днепропетрович » Чт май 22, 2008 8:43 am

Если у машины пробег под 400 000 , и с мотором ничего не делали,то однозначно замена колец и всех резинок. А если пробег до 200 000,то естественно сначала необходимо попробовать раскоксовку может быть даже несколько раз и каждый раз другой химией . Потому как закоксовка колец - следствие перегрева поршня . Только при этом масло пригорает и переходит в другое агрегатное состояние . Где гарантия что поменяв кольца на новые ты не даш машине под хвост и что, опять менять кольца?

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

Buster , в твоём случае с пробегм 255000 км. Я бы ещё подумал о замене маслоотражателей ( сальников клапанов) . Я ещё не встречал автомобиля у которого на моторе с пробегом больше 150 000 маслоотражатели не приобрели жёсткость пластмассового . Ну а сальники коленвала и распредвала смотри сам .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Buster » Чт май 22, 2008 11:59 am

Днепропетрович
Спасибо за ответ :D
Сам подумывал о замене колец и сальников, да вот движок разбирать не хотелось :smile:
Но сначала попробую раскоксовать. Похожий случай наблюдали на БМВ 318 Е36 1994 г.в. Раскоксовка помогла однозначно - на 1000 км добавляли больше литра масла, а сейчас после замены масла, не скажу что вообще масла не ест, но расход стал незначительным.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Alex uz » Пт май 23, 2008 11:14 pm

Моем Винсом 4-е года нареканий нет,как профилактика,а иногда и лечение (раскоксовка клапанов),нормальная химия.
Конечно сравнивать особенно несчем,но мы довольны.
А вот в бак наливать не рекомендуем ничего кроме бензина.
Хотелось бы услышать об ультразвуке отзывы поподробнее,и какое оборудование в отношении цена-качество оптимальное,для небольшого сервиса?
Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область

Сообщение gigavolt » Вс май 25, 2008 3:17 pm

мыть форсунки на двигателе нежелательно:
1. нельзя проверить результат
2. грязь из рейки можно загнать в форсунки
3. по технологии, после чистки нужно менять масло
я мыл ВИНСом на стенде ЦИКЛОН-4(отечественная разработка),результат-отличный,можно проверить форсунки до и после чистки.
жалательно чистить всю систему:
1.форсунки
2. рейку
3. топл. трубки
4. бак
5. чистка/замена сеточки на топл.насосе
6. замена топл.фильтра

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

с Вашего разрешения расскажу поучительную историю:
приползает (на 3-х котлах) на диагностику старый ОПЕЛЬ,(модель и год выпуска не помню) смотрим- не раб. 4-й котел.
искра есть, форс. щелкает, свеча- сухая.
говорю - неплохо-бы форсунки помыть.
ответ - их вчера помыли (не двигателе).
снимаем рампу - треть(без преувиличения) объема рампы занимает ржавчина! а так как рампа наклонена, то ржавчина перекрыла 4-ю и частично 3-ю форсунку.
gigavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:31 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение Alex uz » Вс май 25, 2008 6:14 pm

Другая поучительная история:-приезжает 10-ка с подтраивением,
хозяин машины надо промыть,мы ему- может тройняшку поищем,нет
моем и все,хозяин барин, промыли затроил постоянно,клапан прогорел,
т.е. догорел.
Так,что лучше не путать профилактику с ремонтом,и взвешивать о
возможных последствиях,тем более на старых машинах...
Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область

Сообщение Buster » Вс май 25, 2008 10:54 pm

Согласен с мнением, что ультразвуковая чистка на стенде хороша тем, что видишь работу форсунки. Но при чистке на машине состав в большой мере моет и клапана, что УЗ стенд не дает.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Днепропетрович » Пн май 26, 2008 9:50 pm

Если ржавеет бак , а такой случай у меня был на киа спортейг с пробегом 30 000, то снимай форсунки, не снимай , а пока не поменяеш бак счастя не будет . Поэтому правильно сказал Alex лучше не путать. Если клиент не делает профилактическую мойку форсунок, то пусть готовится к затратам в будущем и повышенному расходу в настоящем.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение max1757 » Ср июн 11, 2008 11:13 am

можно ещё промывать житкостью ENERGIE 3000 ХОРОШИИ ЭФЕКТ И НЕ ТОКОИ ВАНЮЧИИ
max1757
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:31 pm

Сообщение Buster » Чт июн 12, 2008 11:10 pm

Днепропетрович
в продолжение темы: помыли ВИНСом инжектор на БМВ Е34 520 ВАНОС, как советовали. Провал при старте почти пропал. (Почти - в смысле осталась чуть заметная задержка, и то думаю, особенность ванос-а)
Параллельно изменился звук мотора - раньше был слышен слабый стук гидротолкателей.
Правда, ВИНС немного разбавили бензином, так как были проблемы с холостым ходом.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Днепропетрович » Пт июн 13, 2008 9:02 am

Buster писал(а):Правда, ВИНС немного разбавили бензином, так как были проблемы с холостым ходом

Если на винсе холостые не держит , значит форсунки забиты сильно . Можно было приоткрыть дроссельную заслонку . Можно через пробег 5000 км ещё раз помыть .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Vovchik_tag » Пн июн 16, 2008 11:20 pm

Днепропетрович, мне вот интересно твое мнение о МЛ 101 от лавр. не пробовал? Все что ты описал мы уже используем лет 9 точно,но последние 4 года моем именно МЛ, как то раз пришлось мыть винсом, результат оказался хуже,либо винс левый ли бо все ж МЛка лучше. Если будет возможность протести, очень интересно твое мнение.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение RVD » Вт июн 17, 2008 12:43 am

Доброговремени суток всем участникам!
Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу. Об ультразвуке - несколько лет назад читал мнение инженеров Renault, мыть ультразвуком не рекомендуют. Причина - залипание клапана инжектора в крайних положениях. Соответствует это мнение действительности - сказать не могу, не проверял.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info