Чистка инжектора: нужен совет.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Buster » Сб май 17, 2008 12:48 am

Нужен совет профессионалов.
Какой способ чистки инжекторов наилучший? Многие советуют ультразвуковую чистку, другие советуют использование спецсредств типа Винс, Лавр или другой химии. Теперь еще широко рекламируют средства, которые просто добавляешь в бензобак-и никаких проблем.
Есть мнение, что ультразвук негативно влияет на структуру самих форсунок.
Есть мнение, что при чиске химией так или иначе не удаляются все наслоения а форсунках в равной мере.
Про чудо-составы говорят, что от них бензонасосы портятся, а если не испортятся то вся дрянь из бака перекочует в движок - тогда хана.
Что посоветуете, уважаемые спецы?
Спасибо всем кто ответит.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Днепропетрович » Сб май 17, 2008 11:03 am

Лучше всего мыть винсом прямо на машине , подключившись после бензонасоса . При этом методе сразу моеш и клапана , а на них нагара всегда предостаточно . Один клиент на камри 3,0 отказывался от мойки инжектора, мотивируя это тем что заливает химию в бак. Может это совпадение , но он единственный за 3-и года у кого посыпались все катализаторы. Если мыть инжектор каждые 30 000 км, то проблем с системой питания как правило никогда не возникает. Про мойку ультразвуком плохих отзывов слышал больше чем хороших , но личного практического опыта не имею .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wolfw » Сб май 17, 2008 7:15 pm

и каждые 30 000 к[b]Днепропетрович[/b] мыть систему
:D :D а лучше заливать хорошее топлива дорогие фильтра ставить и не мыть некогда :wink:
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Днепропетрович » Сб май 17, 2008 9:37 pm

wolfw писал(а):и каждые 30 000 кДнепропетрович мыть систему
а лучше заливать хорошее топлива дорогие фильтра ставить и не мыть некогда
На банке с ВИНСОМ написано мыть каждые 20 000-30 000 км. Выйди на их сайт и порекомендуй. А лучше начни с себя . Залей хорошее масло в свою машину и не меняй 100 000 масло же хорошее. И удали топливный фильтр , он не нужен если заливать хорошее топливо . И демонтируй ремни безопасности они лишние если ездить по правилам.Продолжать ? :D
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение audivw » Сб май 17, 2008 11:56 pm

2Днепропетрович - посмею заметить, что живу в стране, где нет такого понятия, как мойка ВИНСОМ через определенный промежуток...и станции эти услуги не предлагают (в большинстве своем...) Ездят автомобили вроде, не стоят. :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Александр_68 » Вс май 18, 2008 7:56 am

2audivw-т.е.если что то, форсы просто под замену! И никакой профилактики? Или об этом история умалчивает?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Днепропетрович » Вс май 18, 2008 10:59 am

audivw писал(а):2Днепропетрович - посмею заметить, что живу в стране, где нет такого понятия, как мойка ВИНСОМ через определенный промежуток...и станции эти услуги не предлагают (в большинстве своем...) Ездят автомобили вроде, не стоят.

Многолетний опыт показывает что рано или поздно любая форсунка изменит качество распыления топлива . Причём уже через 20 000 пробега даже на идеальном бензине на седле клапана будет налёт грязи, и распыл будет неидеален . Дальше больше . Вопрос о полной закупорке не стоит . Форсунка довольно быстро теряет 10-20% идеального распыла , Как новый автомобиль стоимость ,а затем прогресс загрязнения замедляется . Это не моя фантазия . Пример , на лексусе 470 ( кузов круизёра) Бортовой компьютер после заправки полного бака показывает на сколько км пробега хватит топлива . Я думал что комп просто берёт обьём топлива и делит на средний расход заложенный в память с завода . А по ходу езды корректирует . И так до следующей заправки. Оказывается не совсем так . Компьютер следит за мгновенным расходом . Если форсунки только что помыты и машина заезжает на заправку то комп показывает максимально возможное расстояние. Если пробег после мойки 10 000 то расстояние на полном баке сокращается . Я это узнал когда хозяева лексусов стали сами просить помыть инжектор , хотя претензий к работе мотора и тяге у них не было . Лично я мойку инжектора делаю всем клиентам каждые 40 000 км + замена топливного фильтра и тд . Почему 40 а не 20-30 как рекомендует ВИНС.? Для того чтоб клиент почуствовал разницу , не у всех же точные компьютеры на борту. Если в Белорусии сто не предлагают мыть инжектора потому что тмашины и так ездят , то можно увеличить в два раза период замены масла в двигателе , мотор выдержит .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение pennkill » Вс май 18, 2008 3:23 pm

Лично я мойку инжектора делаю всем клиентам каждые 40 000 км + замена топливного фильтра и тд .


Что с лямбдами делаешь, при мойке Винсом, и свечами. Показания потом просматриваешь, если не выкручиваешь? Просто интересна статистика влияния хим. и уз. промывки по тойотам. Происходят ли изменения в относительном переключении, средства наблюдения за нейтрализаторами(подпрограмме), т.е. у монитора их контроля. ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Днепропетрович » Вс май 18, 2008 9:16 pm

Свечи смотрю перед мойкой . Если платина или иридиум . Если обычные то какраз на 40 000 меняю . В неделю мою 5- 6 машин . Датчики кислорода никогда не выкручиваю . Случаев загорания в процессе мойки чек енжин не было ни разу . Диагностического компьютера у меня нет . Если прочитать ошибки по миганию лампочек на приборке нельзя ,то посылаю на диагностику к коллегам . В 10 % случаев они помогают . А в 90 % приходится искать самому . Не знаю как на других моделях , но на тойотах, если регулярно делать ТО проблемы не возникают.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Buster » Вс май 18, 2008 11:00 pm

Днепропетрович Это точно:) если РЕГУЛЯРНО делать ТО. А то ведь многие все делают от случая к случаю.
Но ведь и при чистке ультразвуком тоже используют какой-то состав, правда не знаю какой. Видел как-то, как в ультразвуковую ванну воды налили, да еще стирального порошка добавили :smile:
А что скажете насчет раскоксовки? Я форум просматривал - вроде неплохие отзывы. Какая очередность, сначала раскоксовка, потом чистка инжектора, или наоборот?
Днепропетрович, по форуму читал, что у тебя "слабость" к БМВ Е34 :D
У меня 95 года Е34 520, ванос. И естественно, масло жрет:) несильно, по 400-700 граммов на 1000км. В редком случае до литра доходит(замечал, только тогда расход масла большой, когда движок кочегарю)
Мотор 255 000 пробег. Явно никогда не раскоксовывали, и за все то время, что ее сюда привезли (в 2002году) - инжектор мыли ну раза два. Хотя жалоб нет - ездит, и неплохо. Одна проблема: топишь резко газ - движок как будто проваливается, потом набирает обороты.
Думаю, надо бы по серьезному - раскоксовка, промывка, мундштуки и все такое.
Хуже не будет?:)
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Днепропетрович » Вс май 18, 2008 11:33 pm

Масло жрёт из-за залипших колец , это точно . А вот провал при старте может быть изза грязных форсунок или пробой по свече и не обязательно по наружному изолятору . Часто бензин имеет такие примеси , что изолятор центрального электрода не очищается и на нём видны полоски как будто нарисованные простым карандашом. Это и есть следы утечки искры . Раскоксовку делаю химией REDЕX . Её продают в маленьких флакончиках на заправках как добавку в топливо для очистки форсунок. Один флакон на цилиндр и 5-6 часов отстоя. Потом покрутить стартером чтобы выплюнуло остатки . И не дай бог завести в помещении . Из трубы такой дым валит минут 5 что всё в тумане. :D

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Последовательность наверное лучше такая 1- мойка инжектора на машине ВИНСОМ 2- раскоксовка _ замена масла в двигателе 4 бегом на дорогу и обороты под 3000 чтобы грязь на больших оборотах вылетала и не зажалась между седлом и клапаном . Успехов.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wolfw » Пн май 19, 2008 10:05 am

[quote="Днепропетрович"]И удали топливный фильтр , он не нужен если заливать хорошее топливо[/quote]
вообщето пост до конца дочитывать надо. а вы верите всему что на банках написано или сайту производителя?.. про винс немогу нечего сказать -не встречал -а вот положительного результата после ультразвукуа не видел не одного *(мож наши мыть неумеют -незнаю). ещё добавлю на новых авто при заправке хреновым бензином авто начинает троить (в подробности вдоватся не буду -вообщем забивает форсы )-так вот после слива изамены полностью топлива через100-200 км приходит всё в норму - и некакого винса :D .
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Александр_68 » Пн май 19, 2008 12:27 pm

wolfw спрошу прямо,Вы прибегали когда-либо к УЗ чистке форсунок?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение wolfw » Пн май 19, 2008 1:17 pm

у нас нет ультрозвука . но посылали неоднократно на соседний сервис - результат=0 . поэтому и пишу что за качество работ на соседнем сервеси неотвечаю.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:[/size][/color]

да денюжки незабывали брать :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Днепропетрович » Пн май 19, 2008 1:50 pm

Если форсунка моется в стенде то очень хорошо видна и производительность и какой распыл . Бывает что распыл сразу идеальный . Бывает что в виду запущенности форсунки добиться качественного распыла не удаётся вообще . Если деффект не в форсунке , то мой,не мой результата не будет. Я мою в профилактических целях помню только раз 5 машина после мойки просто преображались , а в остальных случаях и до мойки отлично работали. Но втом то и изюминка тойоты , если своевременно делать ТО то проблем не возникает никогда . Головняк у меня только с новыми клиентами которые обслуживали машину кое как и где попало и с слишком умными , которые льют в топливо всякие присадки , а потом приходиться катализаторы удалять .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info