Infiniti QX4 2001 год, не берёт обороты, DTC P0340

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение LIONCAT » Пн май 12, 2008 11:48 am

Infiniti QX4 2001 год, американец, мотор VQ35DE, не берёт обороты, захлёбывается около 2000 тысяч. На холостых ЧЕК не горит, стоит дать газ то загорается. Были ошибки Р1140, датчик распредвала в банке 1. Поменял. С оборотами тоже самое, но Р1140 исчезла, появилась Р0340, нижний датчик распредвала, поменял два раза на заведомо исправные, ошибка не исчезает. Если снять разъём с него обороты берёт нормально, Р0340 естественно остаётся. Если снять разъём с датчика коленвала, заводится секунд через 5 и с оборотами тоже всё нормально, Р0340 исчезает, появляется Р0335, датчик коленвала. Поменял его тоже. Тоже самое. После сброса ошибок, если завести и не давать газ ошибок нет. Даешь газ тут всё вываливается.

В чём может быть проблема? Есть ли у кого в практике такое?

Грешу или на мозги, или на растянутую цепь. Что по вашему мнению ближе к истине?
LIONCAT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:27 pm

Сообщение vlv » Пн май 12, 2008 8:36 pm

при отсутствии другого ЭБУ, снял бы переднюю крышку прикинул бы метки, а там видно будет вытянута или как.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение serj-77 » Чт июн 12, 2008 12:49 pm

Не на инфинити,но на ниссанах QG двигатели похожие проблемы-ошибка по датчику
коленвала или распредвала,проявляется в основном когда газанешь,Замена датчика не помогает.Устранили так:на брусок наждачной бумаги и с посадочного места датчика снять 03,-0,5 мм
(не перестараться) Датчик сядет чуть глубже и собственно все.
serj-77
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 8:43 pm

Сообщение j337 » Ср июн 18, 2008 1:42 am

ТОже инфинити и тоже проблема с датчиком колена.
При резком разгоне пропадает сигнал с него. Новый естественно пробовали, над старым наждачкой поглумились (аж до плного контакта с инкрементным колесом).. не помогает.
Причем при работающем на холостых моторе, просто надавить на него немного сместив (он ведь там не точно позиционируется в посадочном месте) от оси и все сигнала нет.
Мужику меняли маховик, но я сравнивал с такой же машиной, все вроде так как надо.
Выходит так, что при резкой нагрузке смещается само колено в осевом направлении, а зона "приема" датчика крайне "узкая" и он замолкает.
Отверткой попробовал подвигать маховик люфт больше 1 мм
Что вскрывать мотор и менять полукольца???
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение serj-77 » Ср июн 18, 2008 6:49 pm

Я наверное вскрывал бы мотор и менял полукольца.Ничего другого при-
думать не могу.
serj-77
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 8:43 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info